Интернет-маркетинг — эффективные принципы продвижения бренда

Маркетинг – это комплекс рекламных инструментов, направленных на продвижение товаров или услуг. Многие полагают, что Интернет-маркетинг является одним из методов увеличения продаж. Более верным будет следующее утверждение: разработка рекламной концепции раскрутки продукта основывается на правильном его внедрении на потребительский рынок. Иными словами, маркетинг – это механизм, позволяющий формировать продуктивный диалог с целевой аудиторией.

Интернет-маркетинг — эффективные принципы продвижения бренда

Интернет-маркетинг также можно назвать эффективным инструментом привлечения пользователей. В настоящее время специалисты по рекламе стремятся информировать потенциальных клиентов так, чтобы они самостоятельно проявляли интерес к продукту, объективно оценивали его социально-экономическую значимость. Благодаря этому концепция продвижения обладает ненавязчивым, стимулирующим характером, что делает процесс приобретения товара естественным.

Интернет-маркетинг имеет ряд преимуществ. К ним относятся:

  • оперативное распространение информации;
  • существенное расширение потребительской аудитории, возможность проведения маркетингового исследования показателей рынка;
  • своевременный анализ того или иного этапа продвижения, его корректировка;
  • обеспечение постоянного контакта с покупателями посредством различных средств коммуникации;
  • рациональное использование финансовых средств на раскрутку.

Рассмотрим наиболее действенные методы интернет-маркетинга более детально .

  1. Поисковая оптимизация сетевого рекламного инструмента. Для того чтобы вывести сайт на первые позиции в поисковых системах Google и Yandex, необходимо осуществить комплекс оптимизационных мероприятий:
    • составить семантическое ядро;
    • грамотно разместить на страницах ресурса все ключевые запросы;
    • подобрать оригинальное доменное имя, соответствующее тематике продвигаемой площадки;
    • наполнить сайт информационно-продающим материалом;
    • выполнить внутреннюю перелинковку;
    • устранить технические ошибки в работе портала.
  2. Активный e-mail-маркетинг. Этот вид рекламы позволяет формировать базу заинтересованных в продукте подписчиков. Учитывая потребность покупателя в наблюдении за совершенствованием эксплуатационных характеристик товара, предприниматели делают индивидуальную рассылку новостей. Для компании данный способ раскрутки является самым результативным и ценным. Преимущество e-mail-маркетинга – автоматизация оповещения.
  3. Вирусный маркетинг – это метод продвижения услуг, который предполагает непосредственное участие целевых пользователей в реализации маркетинговой стратегии. Обмен данными, происходящий в социальных сетях, блогах или на форумах, обеспечивает рост популярности бренда. Преимущества вирусного маркетинга:
    • быстрое распространение рекламы в сети;
    • экономия средств и времени;
    • отсутствие каких-либо ограничений, связанных с содержанием, направленностью или особенностями визуального восприятия рекламы;
    • продвижение посредством вирусного ролика или текста может составлять от 2 до 4 лет.
  4. Эмпирический маркетинг считается относительно новым способом раскрутки продукта. Суть его заключается в эмоционально-психологическом воздействии рекламы на человека. Ощущения, вызванные просмотром видеосюжета, изображения, могут побудить потенциального покупателя приобрести данную продукцию. Понимание соотношения чувств и действий – залог успешного внедрения эмпирического маркетинга.
  5. Контекстная реклама – весьма распространенный вид продвижения. Размещение текстовых объявлений на тематических сайтах необходимо не только для раскрутки сайта в целом, но и для повышения объема продаж в ближайшей перспективе.

В завершение отметим, что рациональное использование всех принципов интернет-маркетинга даст быстрый и более устойчивый результат для вашего бизнеса. Комплексный подход к продвижению бренда ускорит процесс его внедрения на рынок.

Обсуждение закрыто.