Как реанимировать заброшенный сайт. Правило №2

Как реанимировать заброшенный сайт. Привязка площадки к социальным сетям, важным для Яндекс и Google.

Не верьте тем, кто уверяет вас, что каждый новый пост следует отправлять в виде ссылки на личную страницу в каждой из социальных сетей, до которой вы сможете дотянуться. Если учесть, что таких социальных сетей сегодня в Сети более 40-ка тысяч, то это будет, скажем без обиняков – перебором. Мало того, нет смысла размещать на своем ресурсе все социальные кнопки, которые вам предлагает плагин или XTML-конструктор. Ведь все, что вам понадобится сегодня и впредь – 4 страницы в 4-х социальных сетях.

Их и установите в начале. А будут это: Вконтакте, Twitter, Facebook.

 

Как реанимировать заброшенный сайт. Правило №2

Но не спешите линковать каждую оставленную на заброшенной площадке (об этом читайте в предыдущей статье) или каждую новую статью в каждой из социалок. Помните, что, несмотря на то, что ни один из поисковиков якобы не делает приоритетов, каждой из социальных сетей он относится весьма по-разному.

Так каждый поисковик считает одни социалки более значимыми, а потому требующие более вдумчивого отношения к расположенным на них ссылках, чем другие. В силу того у каждого из них существует свой рейтинг социальных сетей.

У Google это:

  • Facebook;
  • Twitter;
  • Вконтакте;

У Яндекса:

  • Facebook;
  • Вконтакте;
  • Twitter.

Что до знаменитой в последнее время кнопки Google Плюс, то она, несмотря на все убеждения ее фанатов, ровным счетом ничего не дает. Ее единственное предназначение – вытаскивать на первые страницы выдач, построенных для вас, те посты или страницы, которые вы отметили ее нажатием. Большего от нее, как не жаль (а мы так надеялись!) не добиться. Потому ставя ее, не надейтесь на чудеса, а помните, что вы даете своим посетителям доступ к обновленной функции «отправить в закладки», да и то только в закладки Google. Яндекс же всегда будет реагировать на нажатие на Google Плюс так, словно его вовсе не было.

Возвращаясь же к рейтингам социалок, запомните навсегда очень простое правило:

Линкуя в ВКонтакте , мы продвигаем площадку в Яндексе, линкуя в Facebook и Twitter – в Google. И по-другому никак.

Мало того, всегда помните, какая из каждой пары социалок для какого поисковика более значимая (смотрите рейтинг). Так у Google на первом месте стоит Facebook, а у Яндекса – кто б удивлялся – принадлежащая ему социалка Я.ру, какой бы не развитой и невостребованной она б не казалась. Именно описанная значимость должна заставлять вас линковать Facebook только большие, SEO-оптимизированные, рассчитанные на серьезный приток трафика посты. А в ВКонтакте и Twitter – все остальное, включая самый незначительный контентный мусор.

А линковать теперь прейдется всегда, поскольку сегодня у вас это – единственная возможность послать ботам сигнал «Я жив!», «Я здесь!», «Я опять публикуюсь!». Хотя это не означает, что они тут же бросятся индексировать вас, чтоб отправить созданные вами страницы в ТОП.

Похожие записи

Обсуждение закрыто.