Как реанимировать заброшенный сайт. Правило №5

Как реанимировать заброшенный сайт. Пошаговая инструкция по перелинковке заброшенной площадки – 3 схемы.

Способов перелинковки для площадки, выводимой из разряда «заброшенная», может быть 2-ве: правильная и неправильная. Неправильная – полное отсутствие перелинковки, правильная – любая иная, способная связать разные страницы площадки в единое целое. Но это не означает, что линковать можно как Бог положит на душу. Как раз напротив – возрождая жизнь на заброшенном сайте, линковать его нужно с умом. А для этого:

  • откажитесь от плагинов, проводящих автоматическую простановку внутренних ссылок;
  • откажитесь от мысли, что вы сможете обойтись и при помощи «хлебных крошек» — 10 или 15 ссылок в конце каждой статьи «Читайте еще по теме»;
  • приготовьтесь к тому, что всю перелинковку вам придется вести вручную.

А прежде чем начать заниматься ею, потрудитесь создать текстовой файл, в которой будут отмечены все ваши статьи, с точным и полным URL страницы под каждым названием. Кроме того рядом с каждой вошедшей в список страницей поставьте отметку – количество линков, которые вы хотите поставить на нее.

Чтоб провести почти идеальную перелинковку, достаточно выставлять на каждый опубликованный пост по 5 ссылок. Но если вы хотите показать, что пост важен для вашего сайта, как определяющий его тематическую концепцию, линков должно быть от 15 до 45. Ну а если вы зарядили страницу ключами, с целью привлекать на нее целевой или рекламный трафик, то ссылок на нее должно быть от 100 для любых СЧ ключей, и гораздо больше для высокочастотных.

Подготовив список, еще раз пройдите по нему, и точно определите – нет ли там страниц, без которых ваш сайт ничего не потеряет. А их окажется примерно 30%. Для них сократите число линков до 2-3-ех. Этого будет более чем достаточно.

Теперь откройте в редакторской панели самый первый опубликованный на вашем сайте пост и начинайте его линковать. (Мы надеемся, что вы и сами поняли, что все бывшие на площадки внутренние линки к этому времени должны быть удалены). А линковать теперь придется по следующей схеме:

1 ссылка на главную – в виде подписи или копирайта к стать;

3 ссылки на более поздние посты.***

И так до текста (включительно) который опубликовали последним.

*** В первом опубликованном посте их будет 0, во втором – 1, в третье – 2, ну и так далее.

Что это дает? Только одно – вы заявляете ботам «Я делаю отличный сайт, полный отличным контентом. И я хочу, чтоб все его страницы отправились в поиск». Что ж, отвечают на это боты, давайте попробуем. И действительно выставляют все, собравшие от 5-ти внутренних ссылок страницы в выдачи. И если эти страницы не соберут более 40-50% отказов, то они останутся в выдачах очень надолго. И мало того – медленно, но вверено начнут ползти в ТОП.

Второй способ перелинковки подходит для тех, кто публикует SEO-контент только от случая к случаю, и хочет, чтоб поисковики обращали внимание именно на него. Тогда ссылки на каждой странице расставляются в следующем порядке:

1-ая – на главную;

2-ая – на продвигаемый пост №1;

3-тя – на продвигаемый пост №2;

4-ая – на любую незначимую страницу, опубликованную чуть ранее, уже оптимизированную подобным образом.

Многие спросят: зачем делать ссылки на главную? Ответ прост – сегодня сайта на несколько тысяч страниц таким нехитрым образом способен поднять себе PR до 2 и даже 3. И пусть Google его почти не учитывает, но все же из двух одинаковых сайтов он все еще более благосклонен к площадкой с более высоким PR.

И третий метод подходит для площадок, которые хотят выделить статьи, оптимизированные под определенное семантическое ядро. В подобном случае все тематические статьи переплетаются между собой по принципу «2 ссылки с новой страницы на 2-старые». А после этого все остальные нетематические страницы используются только в качестве доноров, отправляющих свой вес тем, что считаются для площадки самыми главными.

Какой метод выбрать – решаете вы. Мы же гарантируем, что при любом из них количество проиндексированных важных для вас страниц может составить 98-100%. А подобным может похвастаться далеко не любой сайт или блог.

Как реанимировать заброшенный сайт. Правило №5

Похожие записи

Обсуждение закрыто.