Как реанимировать заброшенный сайт. Правило №6

Как реанимировать заброшенный сайт. Как SEO-оптимизировать заброшенную площадку.

Начнем с самого главного правила:

  •  Начинать наполнять контент ключами любой частотности с перового дня нельзя!!! 

И причина в том – отношение обоих главных для нас поисковиков к заброшенным площадкам и к наполняемому их контент. Нет, изначально они не смотрят на них, как на некачественные. Но при этом накладывают определенный бан. А объясняется он одним – если площадка не пополнялась новым контентом более 1-го года (а ведь речь может идти о 2-х и даже 3-ех годах), то материалы на ней, безусловно, – во-первых, перестают быть актуальными и становятся устаревшими. Во-вторых, забросив ее, веб-издатель пренебрег всей той огромной работой, которую когда-то для него проделали поисковые боты, и за это он должен быть наказан.

Как реанимировать заброшенный сайт. Правило №6

 

И тем строже будет это наказание, чем более раскрученной когда-то была площадка. Потому не стоит думать, что вы опубликуете 1-2 наполненную ключами статью, и поисковики с радостью – НУ НАКОНЕЦ-ТО!!! А-ТО МЫ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ ЭТОГО!!! – бросятся отправлять ее в ТОП. В первое время они могут даже не индексировать новые страницы. А потом, даже начав делать это, не будут отправлять их в выдачи.

Ведь после того, как площадка была пессимизированы за бездействие веб-мастера, последнему нужно доказывать только одно, и доказывать очень долго – я вернулся в Сеть с серьезными намереньями, и в этот раз я не брошу свой проект ни по какой причине. Сколько это придется доказывать? Это зависит от нескольких причин:

— сколько страниц было на площадке раньше;

— какова была статистка по ней – имеется в виду количество отказов;

— насколько серьезно вы подойдете к делу реанимации заброшенного сайта;

— тематики – а следует помнить, что площадки, заточенные под коммерческие ключи, вытаскивать из забвения гораздо сложенное, чем условно-информационные.

И самое главное – практически все статьи, которые вы выставите в этот период, еще очень долго, даже после того, как площадка оживет, не будут рассматриваться, как SEO-оптимизированые или содержащие ключи. Только специальной перелинковкой, забирающей вес у сотен страниц, вы сможете вытащить их. А нужно ли это делать?

Потому на первых порах, пока не начнет стабильный прирост трафика, и закончиться первичные проседания (о них в отдельной статьи), вы должны выставлять статьи без ключей, снова и снова доказывая, что теперь вы не забросите свой проект, в силу чего и заслеживаете доверия. Уже потому можно осторожно браться за НЧ ключи. И если трафик не просядет под их тяжестью, постепенно – но крайней осторожно!!! – переходит к ключам более высокой частотности.

Как реанимировать заброшенный сайт. Правило №6

Закупка ссылок и тем более различный спам, будь то тысячи ссылок в социальных сетях или тысячи ссылок в различных каталогов. В отличие от молодого, пока возящегося в песочнице ресурса или площадки, наполнявшейся контентом без пауз, обязательно сработают против вас. Ведь ваш находящийся под пессимизацией ресурс также находится и под пристальным вниманием ботов. И потому стоит вам начать распространять ссылочный спам, как вы тут же будете обвинены в попытке искусственного продвижения, за что положены куда более неприятные наказания. Точнее – Панда и АГС.

Как реанимировать заброшенный сайт. Правило №6

Похожие записи

Обсуждение закрыто.