Как сформировать постоянную аудиторию блога

Вокруг блога нужно создать определенную активную аудиторию, которая сможет повысить посещаемость ресурса. Речь идет не только о подписчиках, а о людях, готовых покупать товары автора, делиться его постами, использовать его советы. Любой блогер имеет интересную информацию, которая будет полезной читателям. Если делиться особо нечем, все равно нужно создавать сообщество. Оно позволит больше заработать на рекламе.

Как сформировать постоянную аудиторию блога

Многие считают, что самым эффективным способом привлечения внимания аудитории является создание группы в соцсетях и ее раскрутка. Однако не обязательно это делать. На самом деле лучше сотрудничать с другими блогерами. Это позволит организовать вокруг ресурса публику. Я не говорю, что нужно отказаться от распространения постов в социалках, просто не стоит забывать про другие методы. К примеру, можно обмениваться тематическими постами с авторами других блогов.

Если блогер хочет получить помощь от других людей, сначала он должен сам научиться помогать другим.

Если блогер хочет получить помощь от других людей, сначала он должен сам научиться помогать другим. В блогосфере нет четких правил, однако существуют общепринятые типы поведения, которых следует придерживаться. Поймите, что вместе можно достичь большего, чем по одному. Умные блогеры это прекрасно осознают, поэтому активно сотрудничают со своими коллегами.

Следует отметить, что создание аудитории вокруг блога займет много времени. Это сложная работа. Тут недостаточно писать посты и размещать их в социалках. Чтобы блог обзавелся постоянными читателями, одних интересных материалов мало. Некоторым людям хочется первыми получать свежие тематические новости. Бытует мнение, что подобные новости должны появляться по определенным дням. Это не обязательно. Блогер может их размещать тогда, когда есть что сказать людям.

Ядро аудитории многих ресурсов сформировалось за счет переходов с других сайтов. Именно поэтому я призываю вас публиковать посты на блогах «конкурентов». Отметим, что конкуренция в блогосфере довольно условная. Каждый пользователь выбирает тот блог, который максимально полно отвечает на его запросы. Зачастую люди выбирают даже не блог, а его автора. Им нравится, как и что он пишет. Поэтому посты должны нести на себе отпечаток индивидуальности их автора.

Стоит ли создавать группу в социалках? Как показывает практика, обычно люди переходят с блога на группу, а не наоборот. Вот такая странная тенденция. Поэтому простое создание группы может не принести увеличение трафика. Лучше сначала сформировать на блоге постоянную аудиторию, а потом объединить этих людей в своей группе в соцсети.

Напоследок отметим, что не стоит заниматься постоянной саморекламой. Она раздражает. Можно периодически рекламировать ресурс в скрытой форме, однако не нужно кричать о нем на каждом углу.

С большим уважением Ваш слуга Александр Соседов…

[poll id=»2″]

Похожие записи

Обсуждение закрыто.