Как продвигать сайт самостоятельно пошаговая инструкция

Сегодня я хочу рассмотреть с вами некоторые принципы стартовой раскрутки своего виртуального рекламного помощника, а также процесса как продвигать сайт самостоятельно пошаговая инструкция в этом году. В настоящее время многие владельцы рекламных бизнес-проектов сталкиваются с проблемой выбора концепции продвижения. Кто-то приступает к собственноручной раскрутке своего сайта, основываясь при этом на полученных данных из интернета, другие же предпочитают доверить внедрение маркетингового инструмента на рынок сетевых услуг квалифицированным web-мастерам.


Стоит отметить, что в первом случае (при условии недостаточного изучения базовых правил) результат продвижения является малоэффективным. Как показывает практика, частичное использование теоретических данных без понимания важных деталей не поможет web-сайту занять высокие позиции в Google и Yandex.

Что же касается привлечения команды профессионалов, то данный вариант, безусловно, более перспективный. Однако не все могут себе позволить потратить немалую сумму на раскрутку. Что делать в такой ситуации?

В этой статье я поделюсь с вами главными правилами и принципами эффективного самостоятельного продвижения web-ресурса. Придерживаясь простых и проверенных рекомендаций, вы сможете успешно раскрутить ваш интернет-ресурс, сэкономив при этом собственные финансовые средства.

Для начала давайте определимся с типами раскрутки, анализ которых подразумевает стратегия продвижения сайта в поисковых системах, основанная на подборе ключевых слов и словосочетаний.

  1. Продвижение по высокочастотным запросам реализуется по следующему принципу: выбирается несколько конкурентных слов или фраз, имеющих непосредственное отношение к той или иной популярной тематике. Как правило, запросы состоят из 1-2 слов. Поскольку мы рассматриваем как продвигать сайт самостоятельно пошаговая инструкция без привлечения профессионалов, то останавливаться на этом шаге я не вижу смысла.
  2. Продвижение по среднечастотным запросам. В данном случае конкуренция может быть, как высокой, так и относительно низкой. Вы можете попытаться осуществить раскрутку своими силами. Однако помните, что шансы добиться заметного успеха в продвижении среднечастотных запросов минимальны.
  3. Продвижение по низкочастотным запросам. Характеризуется низкой конкуренцией ключевиков. Примечательным является то, что эти слова приводят на портал лишь несколько человек за неделю. Но это не делает ключевые запросы такого типа бесполезными, так как посетитель, попавший с их помощью на портал, четко знает, что ему нужно. Это уже свидетельствует о том, что он является потенциальным покупателем вашего продукта. Если ваш web-сайт обладает удобным пользовательским интерфейсом, уникальным контентом и современным дизайном, то вы можете рассчитывать не только на осуществление покупки, но и на постепенное расширение целевой аудитории.

Итак, рассмотрим более детально этапы продвижения сайта в поисковых системах (третья стратегия).

  1. Самостоятельную раскрутку рекомендуют начинать с написания информационных статей. Поисковики отдают предпочтение тем web-ресурсам, на которых опубликовано достаточное количество контента. Тексты должны быть уникальными, интересными, полезными для читателей. Приемлемое количество знаков – от 2000 и более. Тематические статьи вы можете или написать сами, или заказать их на биржах копирайтинга у профессиональных авторов.

Создавая наполнение, размещайте в нем подобранные вами ключевые слова. Плотность запросов – 3-5%. Уделите внимание заголовку страницы. Он должен вмещать продвигаемый вами ключевой запрос. Также рекомендуется выделить ключевики в статье. Это поможет поисковым роботам осуществить оперативную индексацию вашего сайта.

2. Переходим к мета-тегам. Многие считают, что их значимость для продвижения чересчур завышена. Это не так. Мета-теги – это своеобразный путеводитель для поисковых роботов. Тег Title указывает на название той или иной страницы, Description – на ее описание. Тег Keywords также не менее важен: он идентифицирует ключевые слова, по которым пользователи будут находить сайт в интернете.

Как правильно заполняются вышеназванные теги? Title должен содержать в себе пару предложений, четко описывающих услугу, характеристики продукции. Тег Description предназначается для лаконичного описания преимуществ товара. По такому принципу следует подкорректировать все страницы продвигаемого сайта.

А теперь спокойно ждем результата. Индексация занимает от 2 до 4 недель. Если вы придерживались вышеописанных инструкций по программе как продвигать сайт самостоятельно пошаговая инструкция для новичков, то совсем скоро ресурс появится на первых страницах поисковиков Google и Yandex.

Похожие записи

Обсуждение закрыто.