Конверсия сайта

В данном посте рассмотрим понятие конверсии сайта, способы ее расчета и факторы, которые на нее влияют.

Конверсия показывает соотношение посетителей ресурса, купивших продукцию или воспользовавшихся услугой фирмы, к общей посещаемости сайта. Безусловно, каждая компания хочет, чтобы увеличивалось количество клиентов. Люди могут переходить на сайт с разных источников: с поисковиков, соцсетей, по ссылкам в статьях или на форумах, через контекстную рекламу. В конверсию сайта также можно включить потенциальных клиентов, которые позвонили по телефону или скайпу. Естественно, высокая конверсия обеспечивает высокий уровень продаж фирмы.

Желательно, чтобы конверсия превышала 10%. При переходах по контекстной рекламе этот показатель обычно выше, нежели при переходах по ключевым запросам с поисковиков. Процент конверсии можно узнать из счетчиков посещаемости сайта (Google Analytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet.ru). Также там можно увидеть и другую информацию.

На конверсию сайта влияет расположение ресурса в поисковой системе, достоверность информации и удобство интерфейса. Естественно, сайты с первых страниц получат больше клиентов, чем ресурсы с десятой страницы выдачи. Поверьте, никто не будет смотреть 10 страничек, чтобы отыскать товары компании.

Интуитивно понятный интерфейс, правильное сочетание оттенков оформления сайта, грамотные тексты заставят потенциальных клиентов задержаться на веб-проекте. На первый план следует выставить контакты, скидки и акции, способы оплаты. Это привлекает клиентов.

Также важно подобрать правильные ключевики, чтобы потенциальные клиенты могли быстро найти ваш ресурс по соответствующим запросам.

Многие компании представлены в социалках, поэтому кнопки соцсетей на страницах сайта будут нелишними, это может привлечь дополнительных клиентов. Если на сайте большая посещаемость, советуем открыть статистику в счетчиках, чтобы люди увидели популярность и надежность фирмы, а также востребованность ее товаров. Люди любят работать с лидерами.

Немаловажным фактором поддержки корпоративного веб-ресурса является разработка интернет-магазина, который был бы привязан к основному сайту. Это расширит географию продаж.

Как видите, конверсия сайта – это денежное отображение востребованности веб-проекта с помощью скрытых и явных факторов. Необходимо тщательно анализировать все факторы, чтобы повысить процент конверсии.

В дальнейших своих публикациях, я более подробнее опишу, как повысить конверсию вашего сайта с минимальными затратами денег.

С уважением Александр Соседов…

Похожие записи

Обсуждение закрыто.