SEO-заблуждения

Какие ошибки допускают заказчики при обращение  в SEO-компании.

Многие владельцы сайтов, обращающиеся в СЕО-компании с целью продвижения своего ресурса, зачастую не понимают, как происходит оптимизация. Они ошибочно воспринимают процесс оптимизации.

SEO-заблуждения

Продвижение веб-ресурсов в поиске – это тяжелая работа, однако многие клиенты СЕО-компаний так не считают. Им кажется, что оптимизаторы являются волшебниками, которые способны творить чудеса и раскручивать любые проекты (даже самые плохие). Вокруг их работы постоянно существовало много мифов. Один из них уже описан выше. Заказчики уверены, что, если заплатить специалисту, он сделает невозможное. Однако не всегда удается раскрутить сайты.

Если заплатить профессионалу много, его возможности, конечно, расширятся. Он сможет работать с более авторитетными проектами и пользоваться профессиональными сервисами. Однако и это не гарантирует того, что ресурс в сжатые сроки займет первые строчки по разным запросам. Но многие заказчики ожидают именно такого результата. Они не понимают, что места в топе не продаются, их получают те ресурсы, которые максимально соответствует требованиям интернет-пользователей. Сложные алгоритмы поисковых систем постоянно анализируют все ресурсы, чтобы выбрать те проекты, которые способны предоставить пользователям максимально релевантные ответы на их запросы.

Однако клиенты все равно считают, что можно раскрутить абсолютно любой сайт. Это также заблуждение. Некоторые ресурсы невозможно оптимизировать. К примеру, это касается проектов, сделанных с применением флеш. Для поисковиков такие ресурсы вообще не содержат никакой информации, они их воспринимают, как картинки. В этом случае следует продвигать версию, сверстанную обычным способом.

Те же проблемы возникают при раскрутке проектов, сделанных на самописном движке. Если ресурсы на Джумле продвигаются довольно легко, то проекты, сверстанные на самописных системах, вызывают затруднения.

Молодые сайты также тяжело раскручивать. Для нормальной работы нужно время, однако клиенты, как правило, не хотят ждать. Следует отметить, что многие фирмы отказываются от продвижения молодых проектов, так как хорошо понимают, насколько трудно обеспечить подобным сайтам лидирующие места в выдаче.

Специалисты должны объяснять клиентам, какие трудности могут возникнуть при раскрутке их веб-проектов. Заказчики не знают таких тонкостей, поэтому зачастую требуют от СЕО-компаний невозможного. Моментальный эффект дает только контекстная реклама, но она не повышает позиции сайта.

Как правило, специалисты компании осуществляют комплексную раскрутку проекта, используя разные методы продвижения веб-проекта. Только такой подход способен дать максимальный результат.

Похожие записи

Обсуждение закрыто.