Закупка внешних ссылок для продвижения сайта в яндексе

Эффективная закупка ссылок для продвижения сайта в яндексе в 2015 году.

Так ли необходима закупка ссылок для продвижения сайта в яндексе в 2015 году? Изменился ли в целом принцип раскрутки web-проекта в рамках наращивания ссылочной массы? Как относится данная поисковая система к массовому приобретению ссылок? Именно эти аспекты мы с вами сегодня и рассмотрим.

Закупка внешних ссылок для продвижения сайта в яндексе

 

Все мы уже знаем о новом алгоритме яндекса, который был разработан для борьбы с ссылочным продвижением (минусинск). От себя скажу, что это вовсе не означает полное игнорирование факта закупки ссылок, хотя проанализировать нынешнюю обстановку все же стоит. Давайте вспомним количество угроз со стороны яндекса касательно использования внешних ссылок. Их было довольно много. Сей факт как раз и свидетельствует о результативности данного метода продвижения. В этом году актуальным является увеличение работоспособности ссылочной массы посредством повышения ее качества.

В качестве подтверждения действенности ссылок можно привести и мнение зарубежных специалистов, которые занимаются продвижением web-сайтов в Google. Поскольку всемирно известный поисковик до сих пор продолжает учитывать влияние ссылок на раскрутку, то, поверьте мне, яндекс поступает точно так же.

Итак, какие задачи поможет решить закупка ссылок?

  1. Формирование качественной ссылочной массы способствует улучшению показателей цитирования – одного из самых главных критериев оценивания со стороны поисковых систем. Чем больше авторитетных web-ресурсов будет ссылаться на площадку, тем лучше будет ее ранжирование в поисковиках.
  2. Правильная закупка ссылок для продвижения сайта в яндексе окажет положительное влияние и на привлечение новых пользователей. Существует множество сайтов, которые готовы разместить вашу ссылку в своих наиболее популярных разделах. Это значит, что шансы перехода по данной ссылке на ваш портал значительно повышаются.

Итак, какие бывают виды платных ссылок?

  1. Вечные ссылки. Весьма дорогостоящий web-продукт, покупка которого осуществляется всего один раз. Собственно говоря, такие ссылки работают до тех пор, пока существует ресурс, на котором они опубликованы.Хочу заметить, что вечные ссылки дают результаты только в том случае, когда они грамотно вписаны в тематические качественные статьи.
  2. Временные ссылки. Их размещение необходимо оплачивать ежемесячно. Преимуществом закупки является некоторая финансовая экономия. Что же касается заметных недостатков, то к ним стоит отнести малопосещаемые места публикации (речь идет о тех блоках сайта, где пользователи бывают крайне редко). Более того, временные ссылки выглядят крайне неестественно, поэтому работать с ними нужно очень осторожно.

Я бы вам рекомендовал использовать комбинированный вариант, основанный на покупке как вечных, так и временных ссылок.

Как закупить ссылки для продвижения сайта? Ниже представлена оптимальная схема действий:

  • определитесь с текстами, которые вы будете продвигать;
  • делайте акцент на главную страницу сайта;
  • спланируйте график приобретения ссылочной массы;
  • составьте список анкоров;
  • подберите биржу для закупки (далеко не каждая площадка располагает качественными ссылками, поэтому я бы вам советовал уделить данному шагу особое внимание);
  • найдите тематические порталы для последующего размещения ссылок.

Эффективная закупка ссылок для продвижения сайта в яндексе основана на последовательности. Давайте изучим первостепенные элементы действенного алгоритма закупки.

Статьи. Для начала вам предстоит выполнить внутреннюю оптимизацию сайта (текстового наполнения). Неоптимизированный контент с внешними ссылками приведет лишь к неоправданной трате времени и бюджета.

Временные сроки приобретения. Запомните: нельзя закупать сразу большое количество ссылок. Естественность ссылочной раскрутки достигается при условии ее периодического применения. Предпочтительнее всего размещать ссылки, постепенно увеличивая их количество (например, в первый месяц вы купили 2 ссылки, во второй – 3-4). Также следует равномерно распределять ссылочную массу с учетом главной статьи ресурса, других продвигаемых материалов, страницы с контактными данными.

Каким же должно быть количество ссылок? Исследования показали, что для продвижения одной страницы необходимо от 2-3 до 7-8 ссылок. На это у вас уйдет от 4 до 6 месяцев.

Перечень анкоров. На этом этапе самым важным считается отсутствие переспама анкор-листа ключевыми словами. Правильно сформированный список анкоров должен включать следующие типы ссылок: анкорные (присутствует ключевое словосочетание), безанкорные (в них не входят ключевые слова) и брендовые (присутствует определенный идентификационный элемент, например, название вашей торговой марки).

Покупка ссылок для продвижения сайта в яндексе может быть реализована при помощи таких специализированных бирж:

  • вечные ссылки (GoGetLinks, Rotapost, BlogoCash);
  • статейное продвижение (Webartex, Miralinks);
  • временные ссылки (Sape.ru).

Тематические сайты-доноры. Ими могут быть площадки, которые обладают максимальной степенью релевантности к направлению вашей деятельности. Это же касается и статей. Текст должен быть написан под определенный анкор. Тогда эффект от размещения ссылки будет наивысшим.

Вот на какие факторы нужно обратить внимание в процессе выбора сайта-донора:

  • ТИЦ и PR;
  • нынешнее количество проиндексированных web-страниц в яндексе;
  • поведенческие факторы;
  • процентное соотношение исходящих и входящих ссылок.

В завершение хочу сказать вот что: грамотно спланированная закупка ссылок для продвижения сайта в яндексе является не единственно верным решением задач по раскрутке виртуального бизнеса. Пишите больше статей, следите за отзывами посетителей, раскрывайте суть проблемы полностью. Только тогда ваш сайт будет цениться как поисковиками, так и целевой аудиторией.

Похожие записи

Обсуждение закрыто.