Маркетинговый аспект SEO-продвижения

Маркетинговый аспект seo продвижения сайта: анализ, методы и инструмент.

По какой схеме следует реализовывать seo продвижение сайтов в 2016 году? Вирусный контент – как добиться большого количества просмотров информационных блоков на сайте? Подобные вопросы наверняка волнуют многих начинающих web-предпринимателей. Например, вы создали качественное текстовое наполнение, которое по всем параметрам подходит для продвижения. Проанализировав конкурентов, вы пришли к выводу, что ваши тексты ничуть не хуже, чем у лидеров в конкретной бизнес-нише. Однако статистика посещений оставляет желать лучшего. Так в чем же секрет написания современного продающего контента?

Я предлагаю изучить маркетинговый аспект SEO-продвижения, а также сформировать устойчивый фундамент, обеспечивающий высокую степень «вирусности» статей и постов. Начнем, пожалуй, с определения данной характеристики.

Вирусный контент имеет непосредственное отношение к ведению вирусной маркетинговой стратегии. В чем ее суть? Вы должны использовать такие рекламные методы и технологии, которые позволят распространять информацию в геометрической прогрессии. Но не вами лично, а пользователями.

Маркетинг поисковое продвижение сайта в любом случае должно начинаться с разработки так называемого стартового текстового капитала. Чем же вам предстоит заняться?

  1. Грамотное seo продвижение сайтов основывается на подборе «цепляющих» заголовков. Интересностью и оригинальностью сейчас никого не удивишь. Каким же должно быть вирусное название информационного материала?Полезность и «спасательный круг». Тут вам придется проявить свои психологические и коммуникативные навыки. Увидев заголовок, посетитель должен поверить в эффективное решение конкретной задачи. Разумеется, еще до прочтения всей статьи целиком. Алгоритм действий довольно простой: выбор актуальной пользовательской сферы – анализ динамики развития и специфики часто встречающихся проблем – написание «цепляющих за живое» заголовков.Например, вы занимаетесь разработкой современных бизнес-инструментов.Заголовок в этом случае должен выглядеть примерно так: «5 проверенных методик, которые помогут открыть бизнес с минимальными вложениями». Заметив такое предложение, вы бы сами прошли мимо?Уникальность. Обязательный параметр при любых обстоятельствах. Я бы рекомендовал вам воспользоваться инструментами проверки уникальности от Google. Благодаря этому вы избежите досадных недоразумений (учитывайте тот факт, что частота применения одних и тех же слов при формировании заголовков достигла критической отметки).Время. Самым простым способом повышения «вирусности» поста является указание четких временных сроков получения результатов. Например, так: «Перспективная программа по развитию бизнеса за 3 месяца».
  2. Эффективное seo продвижение сайтов в 2016 году – это контент, вызывающий активное обсуждение. Вирусное информационное наполнение – это не просто грамотно написанный текст, идущий одним сплошным полотном (вспомните хотя бы школьный учебник по истории). Напишите и подайте материал читателям так, чтобы они захотели поделиться им с другими.

    Открою небольшой секрет: это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Ниже представлен перечень типов контента, который обладает мощным вирусным эффектом:

    • противоречивый – ваша статья должна содержать суждения и доводы, которые распределят аудиторию на категории «за» и «против» (любой здоровый конфликт без оспаривания очевидных фактов лишь усилит интерес к материалу, например, «Поисковая система Yandex вновь ввела запрет на ссылочное продвижение»);
    • популярный – новости, исследования, аналитические обзоры, разноплановые обсуждения инноваций и так далее;
    • своевременный – этот тип контент-маркетинга представляет особую ценность и важность в рамках SEO-продвижения, поскольку целенаправленное сосредоточение на остро обсуждаемом диалоге поможет собрать максимальное количество заинтересованных лиц;
    • стимулирующий – в наше время в статьях приветствуется использование мотивирующих цитат и изречений известных людей, добившихся значительного прогресса в своей деятельности;
    • значимый – информация в виде опросов обеспечивает ощущение участия в чем-то глобальном, а это, как известно, лишь усиливает вирусное действие поста.
  3. Анализ информационного рынка показал, что seo продвижение сайтов упрощается за счет опубликования текстов в форме пронумерованных списков. Их легко читать, они, как правило, не дают возможности читателю заскучать. Пример: «17 практических советов по борьбе с курением».Комплексное seo продвижение сайтов с акцентом на маркетинговую составляющую – это любые заметки или публикации, которыми пользователь поделится с другими при условии формирования естественной эмоциональной реакции.

Все то, что представляет ценность для широкого круга людей, считается оптимальным средством раскрутки.Отмечу также, что всегда нужно проверять результаты того или иного вирусного мероприятия. Если вы выложили объявление, например, в социальных сетях, то регулярно отслеживайте показатели конверсии, количество показов и переходов. Не стоит объяснять, что рейтинг автора, база подписчиков в данном случае играют не последнюю роль в скорости распространения информации.

В завершение давайте подведем итоги:

  • все компоненты информационного SEO-продвижения (заголовки, посты, тексты) должны вызывать у пользователя желание узнать больше о конкретной теме;
  • невидимое сотрудничество с аудиторией – залог продуктивной раскрутки бренда.

В следующих статьях вы узнаете, как необходимо осуществлять seo продвижение сайтов в поисковых системах в 2016 году. Благодарю за внимание и удачи.

Похожие записи

Обсуждение закрыто.