Поисковое продвижение сайтов в 2016 году

Индивидуальное поисковое продвижение сайта в нынешнем году – гарантия надежного старта.

В этой статье мы рассмотрим поисковое продвижение сайта в 2016 году. Я постараюсь выделить перечень основных факторов и тенденций SEO-оптимизации, которые помогут сохранить высокие позиции ваших сайтов на фоне глобальных изменений рынка SEO-услуг.

Последствия кризиса дали о себе знать: многие компании по поисковому продвижению сейчас находятся на грани банкротства. Поисковик Яндекс, создав ряд новых санкций и штрафов, поставил под сомнение эффективность большинства SEO-стратегий. Не стоит забывать и о постоянно обновляемых поисковых алгоритмах, которые заставляют начинающих web-мастеров не только в корне менять принцип работы, но и подбирать наилучший в этих условиях инструментарий.

Обратимся к истокам. Изначально поисковые системы гарантировали качественные результаты ресурсам с целостным, естественным типом трафика, который обеспечивает стабильный прирост целевой аудитории. Что же изменилось с того момента?

Если раньше вы могли увидеть свою площадку в топ-10 после оптимизации лишь нескольких SEO-параметров (около 10-15), то сейчас для достижения того же результата необходимо работать абсолютно со всеми показателями. Без исключения. Тот же Google, например, за год может внести примерно 500 корректировок для улучшения пользовательского поиска. Как вы могли догадаться, массовое использование старых (проверенных) методов работать уже не будет.

Индивидуальное поисковое продвижение сайта в нынешнем году – гарантия надежного старта. Запомните: то, что продвигает в топ бизнес-сайт, может негативно повлиять на позиции интернет-магазина. И это не единственный пример. После недавних исследований SEO-рынка я пришел к двум выводам:

  • комплексный аудит и анализ сайта помогут оперативно оптимизировать его согласно важным новшествам поисковиков, так что я настоятельно рекомендую с этим не затягивать;
  • на первое место вашего списка приоритетов поставьте написание текстов для людей и формирование естественной ссылочной массы.

Сейчас я предлагаю заняться анализом поисковой системы Google с целью определения ключевых моментов планирования стратегии продвижения. Это поможет вам не только сохранить поисковые позиции, но и закрепить их для последующего повышения рейтинга в поисковых системах в целом.

  1. Объем текста. За последние несколько лет Google дал понять, что шансы подняться в топ-10 есть у сайтов, располагающих уникальным и информативным статейным наполнением. Данные показатели актуальны и по сей день.

    Некоторые специалисты утверждают, что страницы с количеством слов от 1000 до 1300 лучше ранжируются поисковыми роботами. Напомню, что два года назад оптимальный объем текста составлял 600-900 слов. Что же касается виртуального допуска к самому только индексированию, то ранее SEO-специалисты говорили о необходимых 300 словах.

    Сегодня поисковое продвижение сайта в Google подразумевает публикацию большего количества контента. Как говорится, чем больше – тем лучше. За счет этого роботы имеют возможность осуществлять выборку наиболее ценного материала, который в максимальной степени соответствует поисковому запросу пользователей. Так что точкой отправления для вас должно стать создание эксклюзивного и полезного контента для своего портала.

  2. Ключевые слова. Что же изменилось в этой области? Ключевики до сих пор остаются значимым ресурсом для утверждения положительной поисковой оценки. Статистика свидетельствует о том, что в топ-10 находятся web-страницы с увеличенным количественным показателем низкочастотных запросов. Суть в том, что роботы научились лучше определять цель размещения статьи. Раньше web-мастерам приходилось несколько раз употреблять в тексте ключевой запрос для того, чтобы попасть по нему в топ. Да и процентное соотношение высокочастотных и низкочастотных запросов было неравномерным. Сейчас же поисковые алгоритмы без труда позволяют идентифицировать направленность материала (рекламный, ознакомительный, продающий). Пользователи (со своей стороны) чаще стали пользоваться более уточняющими исходными данными (например, в строку поиска вводится не «продвижение сайта», а «продвижение сайта в поисковой системе Google 2016»). В результате всего этого я делаю вывод, что применение различных типов запросов должно быть одинаковым.
  3. Универсальное поисковое продвижение сайта с учетом создания мобильного аналога портала. Чем дальше, тем чаще пользователи совершают поисковые операции не с ПК, а с мобильных гаджетов. Совсем недавно Google заявил об идентичном поисковом трафике как с настольных компьютеров, так и с переносных устройств. Продвижение сайтов по поисковым словам также следует видоизменять, отмечают специалисты. На смену печатному вводу запроса приходит голосовой поиск информации. Этот метод постоянно совершенствуется, однако уже сейчас пользователи имеют возможность «задавать» поисковику ряд сложных вопросов. Высокий уровень качества и скорости выдаваемых ответов свидетельствует о реальном вытеснении привычных нам способов поиска уже в ближайшем будущем.На основании новых тенденций поисковая оптимизация должна пересматриваться (в большей мере) в рамках подбора низкочастотных запросов. Правильная схема выглядит так: многословные ключевики + употребление простых слов с вопросительным подтекстом («что», «где», «как» и так далее). Таким образом вы сможете координировать процесс формирования целевой аудитории.
  4. Способы продвижения сайта в поисковых системах при помощи социальных сообществ. И здесь без перемен не обошлось. То, что вам в любом случае понадобится, представлено ниже:
  • ссылки на посты, обеспечивающие активность сайта в целом;
  • увеличение количества контента в соцсетях;
  • дубликат вашего ресурса в соцсетях (и это уже не просто пожелание, а необходимость).

Я рассказал вам, как изменилось поисковое продвижение сайта в 2016 году. Далее вы сможете ознакомиться с другими SEO-трендами. Удачи и успехов.

Похожие записи

Обсуждение закрыто.