Секреты эффективной поисковой оптимизации

Какие секреты и скрытые преимущества скрывает в себе поисковая оптимизация сайта в 2016 году? Какие тактики в области SEO помогут улучшить ранжирование ресурсов без каких-либо финансовых затрат? В этой статье мы попытаемся определить, все ли страницы площадки следует оптимизировать на начальной стадии разработки информационного web-проекта. Также я представлю вам весьма занятный метод продвижения, который основывается отнюдь не на общепринятых правилах SEO-раскрутки.

  1. Начну с того, что на данный момент органический (максимально естественный и оправданный) поиск данных стоит на первом месте в списке приоритетов оценки качества сайтов. Фокусирование именно на таком способе привлечения потенциальных клиентов оказывает положительное влияние на общую концепцию поисковой оптимизации.Для того чтобы понять, над каким контентом нужно работать в первую очередь, вам предстоит проанализировать комплекс бизнес-целей. Например, у вас в ресурсной базе имеется 15 статей. Из них вы выбираете те, которые на 100% совпадают с базовыми пунктами вашей предпринимательской деятельности. В том случае, если у вас уже есть стартовая клиентская основа, то различные SEO-мероприятия будут дополнительным средством увеличения объема продаж.

    Однако не стоит забывать и о том, что поисковая оптимизация сайта может отойти на второй план в условиях рекламирования никому еще неизвестного торгового бренда. В этой ситуации уделите внимание повышению осведомленности о продукте, а только потом подключайте средства оптимизации в форме популярных поисковых запросов.

  2. Вторым аспектом приоритетной раскрутки является «шапка» сайта. В этом блоке находятся страницы, которые, как правило, очень хорошо ранжируются поисковыми роботами. Поэтому оптимизацию я бы рекомендовал начинать именно с «шапки». Если же эти web-страницы дорабатывались вами ранее, то без детального анализа их производительности и информативности любое вмешательство может принести не только пользу, но и существенный вред. Помните об этом.
  3. После оптимизирования первостепенных составляющих вы должны провести сравнительную оценку всех компонентов портала. Благодаря этому вы получите показатели потенциала, полезности, посещаемости, конверсии, поискового распределения, которые и определят процентное соотношение качественного контента, а также элементов, нуждающихся в SEO-обработке.

Правильная поисковая оптимизация сайта должна реализовываться параллельно с подробным поисковым аудитом. Ниже представлены плюсы такого объединения мероприятий:

  • анализ продуктивности SEO покажет страницы с невысокой степенью поискового трафика;
  • анализ ранжирования предоставит информацию о страницах, функциональность которых повысить будет проще всего;
  • аудит ключевых слов поможет спланировать ход рабочего процесса на этапе оптимизация сайта под поисковые запросы.

Я ознакомил вас с ключевыми критериями SEO-оптимизации. Но это еще не все. Постарайтесь взглянуть на бизнес-проект при помощи индивидуального (субъективного) фильтра: изучите идеи, оцените конкуренцию, продумайте динамику изменений ресурса и так далее. Таким образом вы получите полную картину с возможной перспективой развития.

Теперь мы переходим к рассмотрению интересного метода продвижения без так называемого «продвижения». О чем идет речь? Наверняка вы встречали в интернете сайты, хорошо ранжируемые поисковиками непосредственно по высокочастотным пользовательским запросам. Осуществив аудит, вы пришли к выводу, что никакая специальная стратегия по продвижению на подобных web-проектах не используется. В чем же секрет?

  1. Трастовость портала. Этот параметр свидетельствует о доверии поисковых систем к размещаемому информационному контенту. Секрет в том, что за публикациями статей на таких площадках следит не один, а несколько модераторов. За счет этого достигается максимальная степень достоверности, актуальности контента, что крайне приветствуется поисковыми роботами.
  2. Характер текстов в рамках проекта поисковая оптимизация сайта в 2016 году. Статьи, имеющие общий информационный оттенок, наделяют сайт весомым преимуществом при ранжировании. Google и Yandex стараются снабдить пользователей именно такой информацией, поскольку высокочастотные (универсальные) запросы чаще всего затрудняют определение интересующей человека темы или области.
  3. Тип перелинковки. Внутреннее перемещение по ресурсу, основанное на минимальной навигационной структуре, считается наиболее эффективным видом перелинковки. Вместо разработки детализированного меню (на сайте) в текстах размещают огромное количество ссылок, которые ведут на другие статьи площадки, что также позитивно влияет на ранжирование.
  4. Поисковая оптимизация сайта бесплатно осуществляется гораздо проще при одинаковом распределении веса web-страниц. При этом учитывается не только вес продвигаемых элементов, но и вес исходников, на которых находятся активные ссылки. Грамотный подход к формированию анкор-листа поспособствует появлению естественного веса даже без применения внешнего ссылочного продвижения.
  5. Отсутствие спама. Ни в коем случае не рекомендуется раскручивать портал внешним рекламным спамом, поскольку ссылки на непроверенные или подозрительные сайты могут повлечь за собой бан.
  6. Изменение содержимого и топ-10. Многие новички после проведения оптимизационных процедур (после попадания на высокие поисковые позиции) удаляют старый контент, заменяя его новыми текстами. Так делать нельзя, иначе фильтров вам не избежать.В завершение хочу напомнить, что поисковая оптимизация сайта в нынешнем году – это выполнение поискового маркетинга и ведение площадки согласно потребностям целевой аудитории. Удачи вам и успешного продвижения!

Похожие записи

Обсуждение закрыто.