SEO-анализ сайта: цели и задачи

Способы seo анализ сайта online для новичков.

Сегодня я хотел бы обсудить с вами seo анализ сайта online c точки зрения формирования индивидуальной системы критериев для каждого отдельного web-ресурса. Многие начинающие оптимизаторы задаются вопросом: так ли необходима комплексная оценка технического состояния площадки? Что конкретно она дает? Помогает ли в процессе корректировки производственно-реализационной программы?

Основополагающим фактором в данной ситуации является следующее утверждение: идеальной и четкой формулы, касающейся выполнения оптимизационных процедур, не существует. Во-первых, каждый сайт сам по себе уникален. Поэтому нельзя утверждать, что осуществление (речь идет о целевом назначении сайта, количестве контента, наличии на его страницах специфических идентификационных элементов) порталов происходит в одном и том же формате. Во-вторых, алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, что подразумевает своевременную адаптацию сайта к тем или иным новшествам.

SEO-анализ сайта: цели и задачи

Никакой секретной комбинации, которая могла бы ускорить процесс вывода ресурса в топ-10 поисковиков, нет. Вы можете работать исключительно с фундаментальными основами поисковой оптимизации.

Итак, какие задачи решает seo анализ сайта online? Исследования показали, что полноценная оценка текущего состояния площадки может быть установлена благодаря трем взаимосвязанным компонентам. Именно эту комбинацию мы сейчас и рассмотрим.

  1. Технический аудит. Данная процедура применяется для устранения ряда технических ошибок и недочетов. Под ними подразумеваются, например, проблемы с индексированием ресурса (или отдельных его страниц), низкая эффективность поискового продвижения и так далее. За счет технического аудита вы сможете найти все эти неполадки, после чего повысится не только стабильность функционирования сайта, но и количество пользователей, качество ознакомления с его содержимым.
  2. Проверка seo оптимизации сайта – поисковый аудит. Его выполняют после технического анализа ресурса. Суть поисковой проверки заключается в изучении имеющихся на данный момент результатов SEO-продвижения. На этом этапе вы сможете узнать о позициях сайта в поисковых системах, качестве информационного сопровождения (уникальность, релевантность, степень читабельности, количество воды, тошноты), процентном соотношении ключевых запросов ко всем словам в тексте. Поисковый аудит также поможет определить качество оптимизации в целом.
  3. Маркетинговый (рекламно-продающий) аудит. Как вы уже догадались, целью данной задачи является оценка потребительской перспективы в той или иной сфере бизнеса. Сможет ли сайт приносить стабильно высокую прибыль, а также активно рекламировать конкретные товары или услуги? Какие составляющие web-проекта можно назвать наиболее продуктивными? Востребованной ли считается тематика, выбранная вами? Какова степень конкурентоспособности вашего портала? На все эти вопросы вы получите ответы, изучив результаты маркетингового аудита.

Каким же образом можно осуществить seo анализ сайта online в 2015 году? Вы можете сделать это как самостоятельно, так и при непосредственном участии сторонних лиц (специалистов по оптимизации). Практика показывает, что второй вариант считается более

приемлемым, поскольку только владелец знает свой web-проект досконально. Хочу отметить, что собственноручное проведение аудита – это не такая уж и трудновыполнимая задача. В интернете существует огромное количество эффективных программных комплексов, способных за несколько минут снабдить вас полезной и объективной информацией касательно нынешнего состояния вашего виртуального помощника.

Хотел бы сделать акцент на формате предоставления (подачи) информационного отчета. В данном случае я говорю о критериях, которым должен соответствовать анализ сайта, выполняемый сторонней компанией. Вам обязаны предоставить статистические данные в лаконичной форме. Исключается наличие в отчете воды или материалов, которые не несут никакой пользы (отсутствует фактическое подтверждение).

Еще один важный момент: исполнитель заказа должен не просто выслать вам отчет, но и провести подробное разъяснение полученных цифр, показателей, специфических терминов. Устный доклад включает в себя информирование о том, как ваш сайт «выглядит» в глазах поискового робота, сколько битых ссылок на нем присутствует, оптимальной ли для пользователей является структура площадки. Количество проиндексированных страниц, время последнего посещения поисковым роботом вашего портала, общие рекомендации по оптимизации – все это вам должны сообщить при передаче статистического отчета.

Многие организации предлагают бесплатные консультации по готовым результатам SEO-анализа. Другими словами, вы сами делаете аудит, а затем обращаетесь за помощью к специалисту. Отличное решение проблемы, не правда ли?

Вы можете воспользоваться ресурсами, которые позволяют проверить сайт на seo оптимизацию в режиме online самостоятельно. Ниже представлен перечень таких площадок:

  • Pr-cy.ru;
  • Saitreport.ru;
  • Audit.megaindex.ru.

Помните, что seo анализ сайта online в рамках качественной раскрутки собственного бизнеса – это увеличение потока посетителей (в будущем – потенциальных покупателей), повышение потенциала ресурса, формирование действенной стратегии развития на фоне ваших прямых конкурентов. Удачи вам и успеха!

Похожие записи

Обсуждение закрыто.