SEO-оптимизация сайта — подготовительные и постоянные мероприятия

Качественная seo оптимизация сайта самостоятельно пошаговая инструкция в 2015 году.

В этой статье мне бы хотелось поговорить о том, что же включает в себя seo оптимизация сайта самостоятельно пошаговая инструкция в 2015 году. В первую очередь хочу напомнить, что качественная SEO-оптимизация – это первый шаг к развитию своего бизнеса в сфере интернет-маркетинга. Как и в случае с продвижением портала, главными показателями корректной SEO-оптимизации являются позиции вашего ресурса в поисковых системах. Концепция планирования оптимизационной стратегии зависит от нововведений Google и Yandex, особенностей эволюционирования рынка IT-услуг, потребительских запросов и появлений новых трендов в виртуальном рекламно-продающем бизнесе.

SEO-оптимизация сайта — подготовительные и постоянные мероприятия

Для начала давайте определимся с подготовительными и регулярными для SEO-продвижения операциями (в данном случае речь идет о выполнении внутренней оптимизации).

Подготовительные задачи

Перед тем как заниматься разработкой дизайна сайта, размещением контента, формированием удобной навигации, нужно создать оболочку нашего будущего web-проекта. Это можно осуществить двумя способами: самостоятельное написание кода и использование готовой CMS (системы управления). Первый вариант требует специальных знаний в области web-программирования. Нам это не подходит. Оптимальным решением будет работа с такими готовыми CMS, как Joomla или Word Press. Суть подготовительных мероприятий сводится к тому, что код сайта должен быть полностью готов к предстоящей SEO-раскрутке.

  1. Первый шаг комплекса задач seo оптимизация сайта самостоятельно пошаговая инструкция заключается в разработке структуры кода web-страницы. Показ страниц в браузерах осуществляется при помощи пошаговой системы отображения. При этом разработанная вами схема должна обеспечивать максимально быстрое представление блоков сайта. На первом месте, как правило, стоит шапка сайта, на втором – основное содержимое, а на третьем – второстепенные элементы web-портала.
  2. Тег H1. Является весьма значимым тегом для SEO-продвижения. Идет сразу после тега Title, который «снабжает» поисковую систему информацией о содержимом той или иной страницы (теме, направленности).

Для начала вам предстоит проверить уникальность написанного вами тега H1. Как показывает практика, бесплатные шаблоны для разработки сайтов содержат либо несколько таких тегов, либо они отсутствуют вовсе. Запомните: тег H1 должен присутствовать на каждой web-странице только один раз.

Довольно часто (по результатам проведенных исследований) данный тег используется для показа:

  • названия (идентификации) площадки;
  • названия конкретного блока в боковой панели ресурса;
  • заголовка статьи.

Акцентирую ваше внимание на том, что seo оптимизация сайта самостоятельно пошаговая инструкция подразумевает выполнение третьего пункта единственно верным решением. Все остальные примеры ошибочны.

    1. Правильный показ названия статьи. Чтобы ответить на вопрос ceo продвижение с чего начать, необходимо грамотно подойти к построению статейных заголовков. Ни в коем случае не рекомендуется подавать название поста в виде ссылки. Дело в том, что использование данной операции ведет к появлению циклической ссылки, оказывающей негативное влияние на SEO-оптимизацию сайта в целом.
    2. Другие предварительные мероприятия включают в себя:

— установку карты web-ресурса;

— создание файла robots.txt;

— использование специальных плагинов для повышения качества SEO-продвижения;

— создание страницы 404 (наличие на ней уникального контента, а также навигации по наиболее значимым разделам позволит увеличить время пребывания людей на вашем web-сайте).

Постоянные задачи

К ним относят те операции, которые в рамках программы seo оптимизация сайта самостоятельно пошаговая инструкция нужно выполнять довольно часто. От таких сопровождающих факторов зависит результативность раскрутки вашего бизнес-проекта. Предлагаю изучить их более детально.

  1. SEO-контент. Первостепенными характеристиками качественного (продающего) текстового материала в 2015 году являются:
    • доступное, логичное и структурированное изложение;
    • ориентирование на пользователей, а не на поисковые системы;
    • законченность мысли, отсутствие хаотичного стиля написания, достоверность данных.
    • Читатель, попав на вашу площадку, должен оперативно пройти две стадии ознакомления. Первая отвечает за предоставление полноценного ответа на поставленный им вопрос. Вторая же несет в себе побудительный характер: структура контента должна располагать к последующему изучению всего (необходимого посетителю) информационного материала. В этом могут помочь правильно разработанные шрифты, оптимальное расстояние между строками, заголовки, подзаголовки, списки, изображения и так далее.
  2. На этом этапе я предлагаю проанализировать принципы того, как сделать seo оптимизацию сайта с позиции технического усовершенствования web-страницы. Создать SEO-контент – это лишь половина дела. Его также следует подготовить для успешного поискового ранжирования. Что же входит в эту подготовку?
    • Правильное формирование URL страницы. Адрес должен вмещать ключевые запросы текста. Только так вы сможете ускорить процесс вывода портала в топ-10.Оптимизация картинок. Поисковики отдают предпочтение уникальным изображениям. Также это поспособствует улучшению поведенческих факторов и повышению поискового трафика.
    • Оптимизацию изображений можно осуществить при помощи тегов alt и title.
    • Тег Description. Он используется для публикации информационного блока, который пользователь видит в результатах поиска. Благодаря заполнению этого тега согласно специальным правилам в разы увеличивается количество пользовательских переходов.

В этой статье мы рассмотрели лишь некоторые элементы плодотворной seo оптимизация сайта самостоятельно пошаговая инструкция. Несколько позже я ознакомлю вас с другими принципиальными подходами к реализации качественного SEO-продвижения.

Похожие записи

Обсуждение закрыто.