SEO-продвижение сайта при помощи анализа web-площадок конкурентов

SEO-продвижение сайта при помощи анализа web-площадок конкурентов. Важные SEO-атрибуты

Планируя продвижение сайта в поисковых системах в 2016 году, необходимо пополнять свой SEO-арсенал нешаблонными и оригинальными инструментами. К ним относится анализ конкурентных ресурсов, который мы сегодня и рассмотрим.

SEO-продвижение сайта при помощи анализа web-площадок конкурентов

Многие крайне негативно воспринимают участие в здоровой сопернической среде бизнеса. С одной стороны, такая оценка вполне объяснима: кому захочется увеличивать бюджет на раскрутку только потому, что владельцы других площадок научились применять стандартные оптимизационные методы более интенсивно. Ведь никто не мешает вам поступить точно так же. Да и к чему вам лишние переживания, вызванные неравным боем за лучшие поисковые позиции?

Хочу заверить: если вы и дальше будете придерживаться комфортной рабочей атмосферы, не подразумевающей применения современных (высокоэффективных) SEO-принципов, то совсем скоро ваш сайт окажется на 5 (или 10) странице поисковика.

Вас привела в недоумение важность показателей конкурентов в рамках самостоятельного SEO-продвижения? Я развею возникшие сомнения при помощи описания нескольких способов правильного использования ваших конкурентов.

  1. Просмотр чужого контента – это зарождение свежих бизнес-концепций. Например, вы обладаете сайтом, который посвящен организации и проведению свадебных мероприятий. Согласитесь, специализация достаточно узкая. Однако ее тоже следует продвигать в интернете за счет написания статей.Где брать идеи для того, чтобы реализовать антикризисное продвижение сайта в поисковых системах в условиях низкой динамики роста информационных ресурсов? Правильно, именно у конкурентов. Я не говорю сейчас о слепом плагиате сторонних текстов. Благодаря сильным сторонам ваших соперников вы сможете не только по-своему раскрыть ту или иную область, но и внести некую новизну в избитое информационное течение.
  2. Повышение продуктивности ссылочной раскрутки. В данном случае от вас требуется лишь тщательный мониторинг площадок, которые ссылаются на ваших конкурентов. Таким образом вы сможете расширить ядро проверенных (а также уважаемых поисковыми системами) сайтов для качественного внешнего продвижения.
  3. Разграничение и понимание функций бренда. Чем живут самые активные покупатели? Как внедрить новаторские методы продажи товара? Создание какой покупательской атмосферы даст наилучшие результаты для вашего online-предприятия? Все это вы сможете узнать, сопоставив объективные отличия и аналогичные характеристики ведения бизнеса. Отмечу, что на основе исключительно разнящихся подходов к раскрутке web-проектов и необходимо корректировать процесс обеспечения потребителей уникальным торговым предложением.
  4. Продуманное продвижение сайта в поисковых системах в 2016 году – это преобразование недостатков конкурентов в свои собственные достоинства. Открою небольшой секрет: даже самая сильная рекламная стратегия имеет слабые звенья в общей бизнес-цепи. Почему бы вам не превратить частично проработанные SEO-аспекты в мощные поисковые рычаги?Например, вы узнали, что ваш конкурент вплотную занялся продвижением в Facebook, игнорируя при этом другие социальные сети. Сконцентрируйтесь на идентичных операциях в VK или Instagram. Но про Facebook тоже не забывайте. В результате вы уже будете обходить своего конкурента по нескольким пунктам.
  5. Прямое предложение о сотрудничестве – миф или реальность? Никогда не исключайте возможность построения взаимовыгодных производственных отношений. Как вы понимаете, проверенной схемы принятия решения в таких обстоятельствах нет. Все решается индивидуально. В качестве примера можно привести размещение одинаковых презентационных блоков на двух площадках.

Сейчас я предлагаю вспомнить о трех полезных SEO-атрибутах, которые могут вам пригодиться на этапе SEO-продвижения.

  1. Для начала стоит понять одну истину про «обновленный» Google: перспективное продвижение сайта в поисковых системах на сегодняшний день – это не что иное, как использование личных данных потенциальных покупателей. Google не просто анализирует пользовательские критерии поиска. Он обеспечивает выдачу информации согласно оптимальным условиям выбора товара, компании. Согласитесь, что вам намного приятнее рассматривать перечень предложений с конкретными цифрами и сведениями, а не сплошное полотно из web-ресурсов.
  2. Процессы продвижения сайтов в поисковых системах обосновываются первостепенным источником их прибыли – рекламой. Google четко озвучил свою позицию: если вы хотите осуществлять продажи прямо через результаты выдачи по определенному ключевому запросу, то сначала заплатите. От этого никуда не деться.

Я вас успокою: область SEO не уходит в небытие. До тех пор, пока пользователи покупают продукцию посредством интернета, SEO будет только развиваться. Что же следует учитывать при таких раскладах?

  1. Крупные торговые бренды заполонили более 90% online-рынка услуг и товаров, поэтому их влияние на раскрутку сайта нельзя недооценивать.
  2. Сейчас при выдаче результатов можно наблюдать увеличение количества контента, а не web-страниц с торговыми позициями.

На основании этого делаем вывод: совмещение контент-маркетинга и SEO-продвижения является наиболее эффективным решением поставленных бизнес-целей. Оплачивайте показ ваших рекламных объявлений, создавайте ценный контент для органического поиска, оптимизируйте портал не только для Google, а для всего интернета сразу.

Да, этапы продвижения сайта в поисковых системах усложнились. Но это не повод опускать руки. Читайте о новых оптимизационных приемах, вкладывайте чуть больше времени и средств, проявляйте находчивость. Тогда ваша площадка станет стабильным источником вашего дохода.

В следующих материалах мы обсудим продвижение сайта в поисковых системах при помощи обновленной рекомендационной инструкции от Yandex. Удачи вам.

Похожие записи

Обсуждение закрыто.