SEO-продвижение сайтов в 2016 году. Инструкция подготовительного этапа по SEO-оптимизации

В этом материале мы с вами обсудим тему, посвященную тому, как следует выполнять seo продвижение сайта в поисковых системах в 2016 году, какие методы SEO-раскрутки усложнят оптимизаторам процесс маркетингового планирования. Также я представлю вам подробную инструкцию по самостоятельной реализации подготовительного этапа продвижения.

SEO-продвижение сайтов в 2016 году. Инструкция подготовительного этапа по SEO-оптимизации

На последних конференциях и форумах по SEO активно обсуждались прогнозы на 2016 год. Подводя итоги, можно сделать следующий вывод: SEO-направления, укрепившие свои позиции к концу прошлого года, останутся актуальными как минимум на ближайшие несколько месяцев. О чем же идет речь?

  1. Поисковые системы будут вести агрессивную тактику по отношению к некачественным сайтам за счет регулярных обновлений поисковых алгоритмов.
  2. Услуги специалистов по оптимизации возрастут в цене, поскольку им придется не только расширить спектр профессиональных знаний, навыков, но и вывести его на более высокий бизнес-уровень (коррекция SEO-продвижения + комплексное применение основ контент-маркетинга).
  3. Значение SEO-аудита и систематического анализа ресурса в рамках успешной раскрутки вырастет.
  4. В том случае, если seo продвижение сайта в поисковых системах будет осуществляться по старым правилам, вас ждет неминуемая борьба с различными поисковыми фильтрами.
  5. Повысятся требования не только к внешней ссылочной массе, но и к площадкам-донорам.
  6. Поисковики будут делать акцент на социальном взаимодействии web-компании с целевыми пользователями.

Отмечу, что своими силами решить абсолютно все задачи и мероприятия по раскрутке невозможно. Увы, но в наше время еще не разработали универсального скоростного мастера, который в совершенстве владеет писательскими навыками и технической стороной реализации виртуальных проектов.

Однако подготовительный этап для продвижения вы можете освоить самостоятельно. Необходимые шаги мы разделим на три части:

  • непосредственно техническая;
  • процедуры, имеющие отношение к добавлению новых web-страниц, иконок, кнопок и так далее;
  • беглый анализ и наполнение портала.

Рассмотрим более подробно все три составляющие.

    1. Первоначальное seo продвижение сайта в поисковых системах в рамках технической подготовки. Она включает в себя следующие подпункты:
      • создание или редактирование файла robots.txt (учитывайте особенности системы управления), указание основного домена, наложение запрета на индексирование динамических блоков ресурса;
      • обеспечение динамичной карты площадки для последующего автоматического обновления при добавлении нового контента;
      • проверка сайта на предмет наличия страниц, которые ссылаются сами на себя;
      • создание структурированной HTML-карты;
      • удаление всех лишних счетчиков и других инструментов анализа показателей посещения (можете оставить только соответствующие сервисы от Google и Yandex);
      • сокращение объема кода, использование относительных (без http) внутренних ссылок;
      • закрытие внешних ссылок от индексации (раз уж мы заговорили о формировании целевых переходов, я бы вам советовал ссылаться исключительно на полезные и значимые сайты);
      • удаление ошибок, найденных в результате проверки площадки на корректность отображения;
      • проведение анализа с целью определения дублей страниц;
      • добавление ресурса в Google Webmaster и Yandex Webmaster (это позволит ускорить его индексацию).

Напоминаю, что seo продвижение сайта в поисковых системах в 2016 году напрямую зависит от двух типов оценки поисковых систем – машинного и человеческого. Так что комплексный подход, как вы понимаете, крайне важен.

  1. Методы продвижения сайта в поисковых системах, а также принципы, касающиеся организации полезного функционала. Сюда относятся:
    • создание иконки-логотипа (подойдите к этому шагу внимательно, со всей ответственностью, так как логотип будет представлять ваш торговый бренд, ваше лицо);
    • установка понятной карты проезда (на ней я рекомендую указать удобные маршруты как для автомобилистов, так и для тех, кто пользуется общественным транспортом);
    • составление формы для публикации отзывов посетителей, покупателей (перед ее включением убедитесь, что она работает);
    • обеспечение возможности распространения размещенных информационных материалов при помощи кнопок «Мне нравится» и «Поделиться» (рядом напишите короткую заметку с мотивирующим призывом воспользоваться этими функциями);
    • создание блока «О компании» с историей появления, развития, а также реальными фотографиями офисов (если таковые имеются), продукции и так далее;
    • создание раздела, предоставляющего ответы на вопросы клиентов.
  2. Анализ и наполнение. Этот шаг предполагает:
      • размещение личных данных о вас, вашей биографии, достижениях и успехах (это все можно написать в разделе «О компании»);
      • знакомство с порталами-конкурентами (благодаря этому у вас появятся новые концепции, идеи по разработке своего собственного сайта);
      • понимание слабых сторон web-проекта (вы должны выяснить, что настораживает пользователей, что не устраивает их, что мешает совершению покупки);
      • изучение теоретических материалов (например, книга продвижение сайта в поисковых системах поможет вам определить суть качественной поисковой оптимизации);
      • проверку запросов на наличие отказов;
      • работу с целевыми запросами (например, если у вас есть сложный запрос, то при продвижении определенной страницы сделайте на нее ссылки с заглавного раздела ресурса);
      • наполнение площадки свежими статьями-обзорами той сферы деятельности, которой посвящен ваш портал.

    Итак, все вышеперечисленные мероприятия являются фундаментом успешного SEO-продвижения. При минимальных затратах времени и средств вам удастся добиться видимого результата довольно быстро.

В следующих публикациях я расскажу о том, как seo продвижение сайта в поисковых системах необходимо сочетать с раскруткой вашего текстового контента. Удачи вам.

 

Похожие записи

Обсуждение закрыто.