Сео продвижение самостоятельно: как избежать штрафных санкций со стороны поисковых систем

Грамотное сео продвижение самостоятельно в Yandex и Google.

В этой статье я хотел бы обсудить сео продвижение самостоятельно с точки зрения грамотного использования seo-инструментов. Умеренное и подкрепленное проверенными фактами продвижение сейчас является главной целью всех оптимизаторов. Дело в том, что система приоритетов в рамках эффективной технической оптимизации несколько изменилась. То, что работало в прошлом году, сейчас наоборот может негативно повлиять на формирование оценки сайта поисковыми роботами. Речь идет о фильтрах поисковых систем Google и Yandex, причинах их применения, возможных последствиях для вашего ресурса. Сразу хочу предостеречь: процесс вывода портала из-под виртуальных блоков считается весьма трудоемкой задачей.

Сео продвижение самостоятельно: как избежать штрафных санкций со стороны поисковых систем

Правильная seo оптимизация сайта своими руками или как не попасть под известные нам фильтры поисковых систем? Какие параметры естественного продвижения необходимо учитывать для того, чтобы избежать штрафных санкций? Каким образом связаны алгоритмы ранжирования с выбранной концепцией раскрутки?

В этом году многие владельцы сайтов столкнулись с непредвиденными падениями позиций своих интернет-проектов. Как показали исследования, под фильтры попали как молодые сайты (в основном это коснулось именно их), так и web-ресурсы, возраст которых составлял несколько лет. В чем же причина?

Рассматривая сео продвижение самостоятельно в 2015 году, я в первую очередь предлагаю ознакомиться с перечнем наиболее известных видов санкций:

  • частичная или полная блокировка (бан) функций сайта (в данном случае подразумевается удаление страниц портала из индекса поисковых систем);
  • пессимизация целенаправленное занижение позиций сайта;
  • игнорирование тех элементов продвижения, которые положительно влияют на поисковое ранжирование.

Для чего нужны поисковые фильтры? Они предназначаются для устранения сайтов с общим низким показателем, который формируется на основании анализа поведенческих характеристик (степень полезности информационного сопровождения, техническая безопасность, количество заходов и так далее).

Хочется обратить ваше внимание на то, что сайт может попасть под фильтры поисковиков по неизвестным для большинства оптимизаторов причинам. У вас может быть правильный и качественный во всех отношениях портал. Однако все равно поисковый робот может оценить действия разработчика по-другому, по-своему. И тут уже ничего не поделаешь.

А теперь давайте ознакомимся с самыми распространенными причинами наложения штрафных санкций в рамках программы seo продвижение сайтов самому:

  • низкая уникальность текстового наполнения;
  • наличие большого количества внутренних дублей;
  • вирусная активность на сайте;
  • нестабильное функционирование портала (частые перебои, отсутствие доступа);
  • чрезмерное количество ключевых слов;
  • низкое качество ссылок;
  • несоответствие страницы сайта пользовательским запросам;
  • размещение на страницах большого количества рекламных блоков;
  • использование некорректных (серых и черных) методов продвижения при помощи накрутки поведенческих факторов.

Грамотное сео продвижение самостоятельно подразумевает анализ перечня фильтров поисковиков Yandex и Google.

Yandex

АГС:

  • предназначается для запрета индексирования тех страниц сайта, которые не несут необходимой смысловой нагрузки;
  • выражается постепенным или внезапным снижением количества видимых страниц.

Пессимизация:

  • накладывается с целью удаления некачественного или бесполезного контента;
  • резкое снижение позиций.

Фильтр, который контролирует естественность размещения ключевых слов и словосочетаний:

  • его задачей является ограничение ранжирования сайтов, на которых присутствует переоптимизированный контент;
  • выявить его можно при помощи мониторинга позиций (после анализа вы обнаружите, что позиции резко упали по конкретным ключевым запросам).

Фильтр, накладываемый за накрутку поведенческих факторов:

  • его целью является приостановка неблагоприятных для сайта действий;
  • выражается существенным падением позиций после выполнения обновлений.

Google

Пингвин. Данный фильтр применяется для анализа и оценивания ссылочной массы. Если ссылки являются некачественными, нетематическими, а внутренняя перелинковка выполнена грубо и неправильно, вас ждет резкое падение позиций портала в Google. Стоит также отметить, что после этого уменьшится и количество посещений.

Панда. Его целью является наложение санкций за контент, который не соответствует общепринятым параметрам по написанию статей.

 

EMD. Сравнительно новый фильтр. Его суть заключается в пессимизации сайтов, доменное имя которых содержит пользовательский запрос.

Минус 30. Этот фильтр используется для отсеивания web-сайтов с черными методами продвижения (например, принудительное перенаправление пользователей на сторонние площадки). Понижение позиций при этом происходит где-то на 30 пунктов.

Sandbox. Данная система тестирования позволяет определять качество молодых web-проектов. Sandbox нельзя назвать штрафной санкцией, так как он создан с целью повышения производительности и функциональности сайтов перед их выводом на рынок online-услуг.

В завершение я хочу дать вам несколько полезных советов:

  • всеобщим заблуждением является то, что контент сейчас перестал влиять на индексацию сайтов (качественное статейное продвижение до сих пор считается эффективным инструментом seo-оптимизации);
  • первые шесть месяцев после создания сайта даже не думайте о ссылках;
  • фильтруйте рекламу, которую вы хотите разместить на страницах web-ресурса.

Теперь вы знаете, что сео продвижение самостоятельно – это не только подбор качественных оптимизационных методов, но и учет возможного ущерба. Удачи.

Похожие записи

Обсуждение закрыто.