Seo-рерайтинг — правила и методы написания оптимизированного контента

Seo-рерайтинг – это комплексная обработка исходного текстового материала с использованием ключевых слов. Чаще всего оптимизированный рерайтинг заказывается с целью наполнения сайта информационными статьями на схожую тематику. Высокая уникальность однотипного контента – важное условие для реализации бюджетной стратегии продвижения. Стоит отметить, что такой тип текстов, как правило, пишется не для посетителей, а для поисковых роботов.

Главной целью оптимизатора, занимающегося seo-рерайтингом, является обеспечение продвигаемому web-проекту высоких позиций в поисковых системах. Плотность ключевых слов при этом составляет 4-6%. Seo-рерайтинг может быть как поверхностным, так и глубоким. Стандартный рерайт – это выборочная обработка предоставленного текста. Глубокий рерайт – это комплексное изменение статьи, предполагающее использование новых лексических оборотов, словосочетаний, а также сохранение прежнего смыслового содержания.

Seo-рерайтинг существенно отличается от обычного переписывания текста. Качественное выполнение работы предполагает наличие у исполнителя специальных навыков и знаний в области написания оптимизированного контента. Простой рерайтинг включает в себя  поверхностное ознакомление читателей с информационным материалом. Seo-рерайтинг носит продающий характер, а также побуждает покупателя к осуществлению конкретного действия.

Грамотное вхождение ключевых запросов, их гармоничное расположение в статьях – залог эффективного выполнения поставленных задач, связанных с оптимизацией web-сайта.

Для каких целей заказывается seo-рерайтинг?

  1. Продвижение ресурса в поисковых системах Google и Yandex.
  2. Расширение потребительской аудитории, активное привлечение на сайт потенциальных покупателей.
  3. Относительно дешевое и качественное текстовое наполнение страниц портала.

Ниже представлены этапы рабочего процесса профессионального копирайтера:

  • детальный анализ исходного текста;
  • объективная оценка конкурентов;
  • составление семантического ядра, обсуждение с заказчиком особенностей подбора и плотности ключевых слов;
  • переработка материала;
  • проведение оговоренных заранее оптимизационных мероприятий;
  • анализ полученных результатов seo-рерайтинга при помощи специальных программ.

Создание оптимизированного контента предполагает использование следующих методов:

  • правильное заполнение тегов description, keywords и title;
  • выделение в статьях ключевых слов;
  • использование тега alt для оптимизации изображений;
  • выполнение внутренней перелинковки страниц сайта.

Для того чтобы осуществить качественный seo-рерайтинг, необходимо знать технику выполнения простого переписывания текста:

  1. Меняем местоимения, заменяем прилагательные и глаголы синонимами.
  2. Переставляем местами слова в тексте.
  3. Добавляем воду.
  4. Меняем стиль подачи материала.

Если вы хорошо разбираетесь в тематике заказа, обсудите с клиентом возможность добавления в статью тезисов, имеющих отношение к вашему собственному опыту, знаниям в той или иной сфере деятельности. Благодаря этому вам удастся существенно видоизменить рекламно-информационный текст, сделать его более познавательным и полезным.

Особое внимание уделите заголовку статьи. Он обязательно должен вмещать продвигаемые пользовательские запросы. Именно по ним посетители будут находить материал в сети.

Seo-рерайтинг довольно часто сравнивают с seo-копирайтингом. Объясняется это тем, что концепция создания оптимизированного контента в обоих случаях примерно одинаковая. Необходимо лишь добиться высокой уникальности, придерживаться правил орфографии и пунктуации, а также следовать алгоритму написания, соответствующего требованиям заказчика.

Стоимость seo-рерайтинга составляет от 100 до 250 рублей за 1000 символов.

Похожие записи

Обсуждение закрыто.