Стратегический аспект создания информационного контента

Стратегический аспект создания информационного контента. Характеристики неправильного планирования SEO-оптимизации

Продолжая расставлять приоритеты в сфере seo продвижение раскрутка сайта в 2016 году, стоит отдельно рассмотреть стратегический аспект написания ценного пользовательского контента.

Стратегический аспект создания информационного контента

  1. В чем заключается ошибка многих web-предпринимателей? Нередко мы видим на страницах блогов бессвязные посты с подачей идей, не подкрепленных элементарной логической аргументацией, последовательностью. Даже если и присутствует определенный график публикации, то при условии хаотичного распределения контента он все равно не изменит ситуацию к лучшему.

    Нынешняя стадия развития контент-маркетинга базируется на создании четкого плана по размещению информационных материалов. Отмечу, что фокусирование на одном направлении обладает весомыми преимуществами:

— пользователи всегда будут интересоваться выходом новых статей, проводить параллель с ранее прочитанными постами, раскрывать ту или иную тему с различных точек зрения, позиций;

— вам будет проще продвигать ключевые запросы (расставлять внутренние ссылки), поскольку они будут фигурировать на протяжении всего периода освещения темы;

— взаимосвязанная сеть контента позволит вам «переложить» большую часть трудоемкой работы по SEO-продвижению непосредственно на Google;

— появление на ресурсе новых форматов контента обеспечит ему высокую популярность.

Итак, совет №1: начав виртуальную дискуссию, придерживайтесь схематического типа обзора материалов. Помните, что стратегическое мышление и экспертная оценка – это то, чего от вас ждет целевая аудитория.

  1. Как вы применяете аналитику, осуществляя seo продвижение раскрутка сайта в рамках современного контент-маркетинга? Чем для вас является статистический отчет пользовательской активности? Используете ли вы выведенные данные для того, чтобы перейти на более высокий уровень SEO-продвижения? Я не зря задаю эти вопросы. Многие не понимают, что цифры – это не просто показатели. Если вы научитесь правильно оперировать ими, то качество SEO-стратегии значительно вырастет.

Ниже указаны дополнительные причины включения аналитики в общую концепцию раскрутки:

  • при помощи цифр вы сможете выяснить, какие посты не только собирают максимальное количество людей, но и преобразовывают контент в реальный SEO-инструмент (ваша главная цель – выработка взаимозаменяемого стиля продвижения);
  • анализ общественных действий в социальных сетях поможет приспособиться к потребностям различных категорий клиентов;
  • оценка откликов по ключевым словам даст возможность конкретизировать список наиболее важных информационных тем.

Совет №2: всерьез займитесь аналитикой портала, так как от нее зависит будущее вашего бизнеса.

Контент-маркетинг еще не успел набрать оборотов, а уже появились первые инциденты, касающиеся ошибочного проектирования оптимизации в рамках явления seo продвижение раскрутка сайта в 2016 году.

  1. Заполнение ленты новостей ради самого факта публикации. Мы знаем, что Google и Yandex держат в фаворитах те площадки, на которых владельцы регулярно размещают уникальный контент. Однако предоставление публике третьесортной заметки чревато потерей потенциальных бизнес-партнеров. Не спешите обновлять содержимое ресурса, если у вас нет в запасе качественных работ. Ищите мастеров копирайтинга, время от времени самостоятельно пополняйте статейную базу. Также я бы вам рекомендовал просматривать материалы крупных web-корпораций. Там вы сможете почерпнуть множество идей для ведения своего блога.
  2. Отсутствие организационной структуры. Составьте тематическую карту публикаций. Благодаря этому вы рационализируете рабочий процесс, повысите эффективность раскрутки. Таблица должна являть собой график дат размещения, выбранные вами темы статей, сроки написания. Если не хотите тратить время на создание шаблона, скачайте уже готовый организационный блок.

    Я бы на вашем месте распланировал стратегию продвижения на пару месяцев вперед. Оставляйте самые интересные тексты на конец недели (в этот период наблюдается существенный рост посещаемости).

  3. Недооценка гостевых статей при выполнении этапа seo продвижение раскрутка сайта в текущем сезоне. Вместо приобретения недешевых внешних ссылок воспользуйтесь преимуществами гостевых ознакомительных материалов, ведущих пользователей на ваш портал с качественных сайтов-доноров.
  4. Игнорирование необходимости в актуализации контента. Профессиональные web-маркетологи утверждают, что правильное seo продвижение сайта бесплатно отличается своевременным устранением устаревших данных. Комплексная доработка, как вы понимаете, не подразумевает полного удаления ранее написанных текстов. Например, если у вас поменялся график работы (то же касается и любой другой осведомительной информации), то не стоит тянуть с указанием актуальных цифр и сведений.

Завершая статью, хочу представить вам перечень новых поисковых систем, оптимизация продвижения в которых поспособствует увеличению бесплатного пользовательского трафика.

  1. Совсем недавно в сети появилась интеллектуальная поисковая система Findo. Она способна накапливать информацию об объектах, событиях за счет успешного распознавания естественной языковой стилистики. Качество поисковой выдачи постепенно повышается. На данный момент функциональность Findo несколько ограничена, но в ближайшем будущем мы с вами увидим расширение и усовершенствование его сервисных служб.
  2. Основы seo продвижения сайта пригодятся и в работе с медицинским поисковиком MedNexus. Специализированная узконаправленная программа позволяет получить достоверную информацию о любом заболевании.

Написанием статей занимаются копирайтеры, имеющие медицинское образование. Единственным недостатком можно считать наличие только англоязычной версии MedNexus.

Считаю необходимым сказать, что сейчас seo продвижение раскрутка сайта должно быть интерактивным и многогранным мероприятием: чем большим будет обхват аудитории, тем устойчивее станет максимизация прибыли. Удачи вам.

 

 

Похожие записи

Обсуждение закрыто.