Запрещенные приемы в SEO-продвижении. Мифы SEO – 2016

Продолжение темы по seo продвижению сайтов самостоятельно.

Продолжая тему seo продвижение сайта самостоятельно в 2016 году, нужно уделить внимание запрещенным принципам поисковой оптимизации, а также самым популярным мифам и заблуждениям в этой области. Отмечу, что приведенные здесь методы неоднократно проверялись на практике. Полученные результаты в очередной раз подтвердили их негативное влияние на поисковую выдачу.

  1. Невидимое текстовое сопровождение. Суть метода заключается в том, что на продвигаемой web-странице публикуется невидимый пользователям текст с ключевыми запросами. Это делается с целью повышения их общей плотности на ресурсе. В этом случае цвет текста и фон страницы идентичны. Иногда используют мелкий шрифт.
  2. Скрытый текст. Его размещают непосредственно в коде web-страницы. Посетители его не видят из-за специфики HTML-разметки. Подобные проблемы чаще всего встречаются при взломах сайтов. Для того чтобы проверить наличие сторонних текстовых вставок (наибольший вред наносится площадке, если невидимые блоки не имеют отношения к ее тематике), необходимо изучить исходный код страницы.
  3. Перечень ключевых слов в одной строке. Операция выполняется в незаметной части web-страницы, например, в «подвале». Ни в коем случае нельзя допускать переспама ключевиков, особенно после новых правил SEO-продвижения, введенных в начале этого года.
  4. Следующий метод вытекает из предыдущего: перенасыщение статейного материала ключевыми словами категорически не приветствуется. Нужно придерживаться нормального процентного соотношения, иначе вам грозит резкое снижение позиций портала.
  5. Правильное seo продвижение сайта самостоятельно также исключает многочисленное выделение ключевиков. Практически все новички полагают, что таким образом они повысят важность первостепенных слов. Это не так. Поисковики считают этот метод текстовым спамом, который не несет никакой смысловой нагрузки.
  6. Существенные различия в отображении содержимого для поисковых систем и пользователей. Данное мероприятие еще называют «клоакингом». Цель метода: показ поисковикам оптимизированного текста, а реальным посетителям – среднестатистического SEO-наполнения.
  7. Размещение чужих статей. Неуникальный контент или выполнение поверхностного рерайтинга, разбавление исходного текста – все это крайне негативно отразится на результатах продвижения. Я бы вам советовал писать тексты самостоятельно. Перед публикацией проверяйте их уникальность с помощью нескольких сервисов.
  8. Ссылочный обмен. Эффективный оптимизационный принцип, но только в пределах нормы. Тщательно следите за объемом входящих и исходящих ссылок, а также за количеством сайтов, которые на вас ссылаются.

 

  1. Низкое качество оптимизированных ссылок в рамках стратегии seo продвижение сайта самостоятельно в 2016 году. Этот способ может привести к обратному эффекту в виде наложения серьезных штрафных санкций, на снятие которых может потребоваться более 2 месяцев.

 

  1. Имитирование пользовательской активности. Ранее поисковым системам было проблематично определить накрутку поведенческих факторов. Сейчас же алгоритмы анализа построены таким образом, что распознавание специальных систем для имитации действий происходит очень быстро. От себя скажу, что не стоит рассчитывать и на привлечение людей для выполнения тематических заданий.

 

Теперь я предлагаю ознакомиться с мифами, касающимися особенностей реализации SEO-продвижения.

  1. Все web-страницы портала должны пройти индексацию в поисковых системах. Главная ошибка начинающих оптимизаторов, на основании которой приходит мысль, что система приоритетов по раскрутке подобрана неверно. Дело в том, что индекс поисковиков обладает границами. Это факт. Более того, индексация сайтов роботом осуществляется не постоянно, а периодически.

    Далее. Давайте разберемся, что же стоит за понятием «индексация». Наиболее подходящим я считаю следующее определение: индексирование – это комплексная оценка качества ресурса. Продвижение сайта в поисковых системах самостоятельно на практике выглядит так: например, у вас на сайте есть три страницы с контентом. На двух из них выложены более информативные статьи, чем на третьей. Google проиндексирует только первые две страницы, поскольку они (в данных условиях) максимально соответствуют SEO-критериям. В итоге процесс продвижения не будет полностью приостановлен, как думают многие.

  2. ТИц и PR – самые важные показатели сайта. Соглашусь, что они действительно когда-то свидетельствовали о доверии поисковиков к площадке. Однако в последнее время сообщество web-мастеров приходит к выводу, что их влияние с каждым годом становится все меньше и меньше. ТИц и PR уже не определяют результаты ранжирования в поисковой выдаче.

    С другой стороны, стоит помнить, что seo продвижение сайта самостоятельно существенно упрощается при выборе сайтов-доноров для ссылочной раскрутки как раз по этим показателям.

  3. SEO настраивается всего один раз. Первые шаги, разумеется, являются решающими. Однако после попадания сайта в топ-10 расслабляться никак нельзя. Иначе вас ждет снижение позиций. Google нет смысла держать в топе «пассивные» ресурсы.
  4. Комплексная поисковая оптимизация сайта невозможна без исключения страниц, выдающих ошибку 404. Бытует мнение, что такие «пустышки» негативно воспринимаются поисковыми системами в процессе ранжирования. Отвечаю: рассуждения в корне неправильные. На SEO-продвижении ошибки 404 никоим образом не скажутся. Вы можете убрать с целью улучшения эксплуатационных характеристик сайта. Лишним не будет.
  5. Успешным и продуктивным является продвижение только в Yandex. Да, результаты работы в этом поисковике видны гораздо быстрее, чем в Google. Тут действует железное правило: чем больший обхват средств распространения информации, тем выше посещаемость.

    Подводим итоги: грамотное seo продвижение сайта самостоятельно в 2016 году – это учет современных аспектов раскрутки и оптимизации. Благодарю за внимание.

 

Похожие записи

Обсуждение закрыто.