4 проверенных компонента продвижения социального бренда

Не стоит лишний говорить о том, что продвижение нового бренда должно нести в себе социальный подтекст, способный вывести диалог между предпринимателем и покупателем на высокий производственный уровень. На сегодняшний день показатели социальных взаимосвязей играют колоссальную роль в целостной системе приоритетов по раскрутке online-бизнеса.

Комплексное переформатирование брендинга с уклоном на создание общественного продающего почерка – вот такая тенденция весьма заметно укрепила свой рост в рамках виртуальной коммерческой деятельности. Все чаще я наблюдаю за тем, как молодые компании быстро развиваются, не имея при этом внушительного финансового капитала на старте. Как им это удается? Ответ кроется в построении продуманного PR-плана.

В этой статье я расскажу о действенных бизнес-принципах продвижения небольшого торгового бренда.

  1. В первую очередь давайте определимся с тем, что же такое «социальный бренд». Многие путают данное явление с понятием «социальный бизнес» (под ним подразумевается активное участие в различных общественных мероприятиях с целью повышения интереса людей к наиболее актуальным социальным проблемам). Социальный бренд – это использование всевозможных социальных платформ (социальных сетей, форумов) для решения маркетинговых задач. Его отличительная черта – это преобладание жизнедеятельного общения с реальными людьми над профильными (узкоспециализированными) методами развития бизнеса.

    Не устану повторять, что продвижение в поисковых системах – это лишь один из многих вариантов поиска новых клиентов. Ваша главная задача – это заполнение потребительской ниши лояльными пользователями. Приспосабливание к новым полям и каналам эволюционирования бренда позволит добиться формирования толерантной покупательской среды.

    Раскрученные торговые марки с мировым именем действуют по следующей схеме: услышать покупателя – понять его мотивы – проанализировать их – оптимизировать, улучшить рабочий процесс. К чему это приводит? Преобразование человеческого фактора (из обычных клиентов в друзей-партнеров) – вот что они имеют на выходе.

    Есть другой способ: проявление гибкой и творческой системы подходов. Например, многие сети ресторанов просят своих клиентов оставлять отзывы об их визитах. И здесь речь не идет об оценке качества обслуживания. Посетители просто делятся своими впечатлениями и эмоциями. Благодаря этому достигается эффект совместного времяпрепровождения за столиком в заведении.

    В обоих случаях, как видите, ярко прослеживается социальный механизм организации постоянных связей с клиентами. Разумеется, что посредством социальных сетей люди довольно редко осуществляют приобретение товара. Однако необходимо понимать, что именно такой стиль общения в будущем и обеспечит постоянный приток денежных средств.

  2. Потенциал бренда. Данная величина показывает предполагаемые результаты спланированной вами стратегии раскрутки. В рамках социального продвижения я выделяю три основополагающих элемента: квалификация, компетентность и ответственность. Давайте рассмотрим каждый из них по отдельности.

    Квалификация. Мы знаем, что люди предпочитают иметь, дело только с теми предпринимателями, которые досконально разбираются в тонкостях своего бизнеса. Ваше мнение должно обладать определенным весом, значением. У вас может быть минимальный базовый капитал, но при правильном проявлении таланта или организаторских способностей вы за короткий промежуток времени сможете стать уважаемым человеком в своих кругах.

    В начале пути проработайте личную интеллектуально-креативную позицию. Покажите, что вы умеете быть лидером. Эффективным инструментом может быть, например, написание полезных материалов с указанием в них фактических доводов и аргументов, подтверждающих вашу правоту.

    Авторитет. Эксперт, заявляющий о своей квалификации без стороннего объективного подтверждения, никогда не сможет завоевать признание целевых потребителей. Когда же вас станут рекомендовать, прислушиваться к вам, спрашивать совета, то тогда смело можете рассчитывать на авторитетный образ бизнесмена.

    Что же касается ответственности, то она считается обоснованным продолжением двух предыдущих компонентов. Схема проста: решили вопрос клиента – получили доверие.

  3. Личностные характеристики при продвижении социального бренда. Любая торговая марка ассоциируется с определенным человеком. Умение представлять себя в условиях рекламно-публичных online-акций – важная составляющая успешного PR. У вас есть два выхода:

    наймите грамотного пиарщика, который будет представлять ваш бренд в социальных сетях;

    — самостоятельно проработайте план по ведению связей с общественностью.

  4. Что необходимо для формулирования фундаментальных основ собственного бренда? Представители социального бизнес-класса обладают следующими качествами:

    — коммуникабельность и общительность (отличным показателем качественного влияния на увеличение спроса является умение устанавливать контакт с потребителем посредством разрешения спорных ситуаций);

    — понимание (не переживайте, вам не придется штудировать десятки научных трудов, однако учтите, что рынок услуг в целом, его структуру вам предстоит изучить весьма обстоятельно);

    — единая и взаимозаменяемая система знаний (будьте готовы к изменениям: перестал действовать один метод – пробуйте другой, результата все нет – объедините несколько методов, пытайтесь до тех пор, пока не найдете оптимальный адаптивный сценарий).

Если же вы работаете в команде, то я рекомендую не ограничивать рабочее пространство ее участников. Чем больше времени и возможностей вы им предоставите, тем сильнее будет отдача от совместных трудов и усилий.

В заключение хочу заверить, что создание социального бренда – это хорошее вложение. Благодаря этому направлению вы в скором будущем получите новых клиентов и высокий доход. Удачи вам.

Похожие записи

Обсуждение закрыто.