6 эффективных принципов создания мощного социального бренда

Для того чтобы собственный бизнес начал приносить стабильный доход, необходимо хорошо разбираться в свойствах и влиянии такого рекламного инструмента, как создание бренда в интернете. Для чего он нужен? Стоит ли тратить время на то, что (по первому впечатлению) является лишь слабым опознавательным признаком? Да и любой ли бренд можно раскрутить в социальных сетях? Давайте попробуем разобраться.

6 эффективных принципов создания мощного социального бренда

В первую очередь запомните: бренд – это не просто грамотно прорисованный логотип или качественно разработанный сайт. Бренд – это ваша возможность занять уверенную позицию на конкурентном рынке товаров и услуг. Именно с его помощью вы сможете поделиться своим опытом и навыками с общественностью.

Под брендингом подразумевается ваша собственная оценка уровня сервиса и значимости предоставляемых вами ресурсов. Вы должны научиться максимально доступно расшифровывать алгоритм индивидуального видения той или иной потребительской сферы. В наше время применение авторского подхода к решению проблем считается едва ли не самым эффективным методом продвижения online-бизнеса.

Не стоит лишний раз говорить о том, что сейчас между предпринимателями идет активная борьба не только за клиентов, но и за талантливых сотрудников. Заполучив креативных и нестандартно мыслящих специалистов, вы добьетесь больших, лучших результатов. Из этого делаем вывод: этап создания бренда нужно сопоставить (приспособить, если хотите) с интересами нескольких категорий web-пользователей. Как это сделать?

Ниже представлены эффективные принципы по ведению дизайна, маркетинга, а также по организации отношений с людьми, которые помогут вам создать сильный бренд.

  1. Простота. Да, вы правы, именно этот фактор обеспечивает правильное восприятие и обработку любой рекламной идеи. Не спорю, всем нам хочется быть профессионалом, как говорится, везде и всегда. Мой вам совет: занимайтесь чем-то одним. Продемонстрируйте виртуальному сообществу высокий уровень компетентности в конкретной области. Благодаря этому вас запомнят и выделят.Незамысловатый дизайн также поспособствует формированию прочных отношений с потенциальными клиентами. Ярким примером служит логотип компании Apple.
  2. Не стоим на месте, выходим за привычные (приевшиеся глазу) пределы. Чем больше появляется новых торговых марок, тем сложнее соблюдать основной закон современной PR-деятельности: залог успеха – самобытность бренда. Ваша цель – заставить аудиторию взглянуть на свою концепцию продажи под другим углом. В качестве примера приведу тот же пресловутый Apple.Чего хотел достичь Стив Джобс? Он поставил себе цель создать качественный продукт, которым смогут пользоваться не только специалисты в IT-области, но и простые пользователи. Удалось ли ему это? Еще бы! На сегодняшний день компания Apple производит функциональные и продуктивные гаджеты, наблюдается постоянный рост спроса, а годовой доход компании в 2015 году составил свыше $200 млрд.Нестандартная идея и вера в собственные силы помогла Джобсу расширить границы потребления далеко за пределы США. Запомните: изменение отношения людей к вашему бренду играет очень важную роль.
  3. Широкомасштабная и оригинальная подача бизнес-плана. Понимание, а также умелое построение поведенческой стратегии на рынке поможет определиться с возможными границами сотрудничества. Обязательно учитывайте мнения ваших первых покупателей.
  4. Бренд – это символ. Исследования социальных реакций показали, что мощное символическое сопровождение профиля, портала оказывает огромное психологическое влияние на людей. Символ априори находится за пределами словесного убеждения. Так почему бы вам не начать продвигать себя посредством ассоциаций?Вы являетесь владельцем сайта по продаже загородных домов? Отлично. Разместите на шапке изображение уютного дачного коттеджа (такую же картинку поместите и на страничке в социальной сети). Вы продаете спортивную обувь? Прекрасно! Выложите короткий ролик (3-5 минут) о том, как человек, носящий ваши кеды, сможет проявить свою индивидуальность, стать свободным. И сделать это нужно «вкусно», с лоском и шармом. Тогда покупатель по-настоящему загорится идеей пополнения гардероба.
  5. Общественная значимость бренда. Сыграйте на чувстве социальной ответственности. Или покажите потребителям, что приобретение вашего товара принесет пользу кому-то еще. Например, сообщите подписчикам, что 10 % от каждой покупки на сайте вы будете пересылать в детский дом. Поверьте, откликов на подобные посты будет очень много.
  6. Последний принцип – это объединение постоянных пользователей в группу поклонников бренда. Сделайте так, чтобы они в online-режиме обсуждали опыт контактирования с вашим торговым предложением, делились преимуществами эксплуатации купленных товаров. Таким образом вы докажете всей аудитории серьезность и респектабельность концепции бизнеса.

создавать свой бренд уже прямо сейчас! Изучив короткую инструкцию, вы убедитесь, что это не так уж и сложно.

  1. Разработайте логотип. Поместите его на web-площадке, социальной сети, товарах и так далее (люди должны запомнить данный идентификационный знак как можно быстрее).
  2. Сообщите всем участникам команды базовые ценности бренда (в процессе общения с клиентами сотрудники обязаны правильно позиционировать не только себя, но и компанию, в которой они работают).
  3. Позаботьтесь о «звучании» бренда. Вам присущ более официальный стиль? Или же вы предпочитаете свободный (дружественный) формат коммуникации с потребителями?
  4. Полностью проникнитесь придуманной бизнес-идеей. Многие недооценивают эмоциональную окраску продвижения бренда. От этого зависит степень общественного признания и доверия.
  5. Соблюдайте последовательность. Мощный бренд – это результат поэтапной реализации рекламно-продающей политики. Только так вы сможете избежать неудач и нежелательных финансовых расходов.

Похожие записи

Обсуждение закрыто.