Эффективные способы продвижения бизнеса в Instagram  

Как продать себя в Instagram, эффективные способы продвижения бизнеса.

Любой начинающий web-предприниматель понимает значимость продвижения своего бренда в социальных сетях. В эру виртуальной социально-общественной активности необходимо не только правильно выбирать методы раскрутки, но и уметь ими пользоваться.

Как продать себя в Instagram? Как следует вести свой бизнес-профиль для того, чтобы количество подписчиков постоянно росло? Какую роль в продвижении услуг играет человеческий фактор? В этой статье мы рассмотрим ключевые моменты работы с Instagram.

Предварительный этап состоит из нескольких пунктов:

  • создание аккаунта в Instagram;
  • публикация изображений (регулярно размещайте свои личные фотоотчеты, показывайте пользователям наглядные примеры своих работ);
  • обеспечение способа перехода на вашу интернет-площадку.

Рекомендую также обязательно подключить к продвижению свою страничку в Facebook. Если у вас имеется несколько профилей (корпоративный, продающий, информационный), то об их наличии подписчиков нужно уведомить сразу.

  1. Сейчас переходим непосредственно к анализу проверенных способов раскрутки в Instagram.Выкладывайте ситуативные картинки, касающиеся тематики вашего бизнеса. Ироничные и комичные иллюстрации оживят профиль, привлекут внимание не только целевых клиентов, но и тех пользователей, которых изначально ваши услуги не интересовали. Экспериментируйте с форматом подачи идеи: попробуйте донести ее при помощи истории в картинках.

    Различные изображения с мотивирующим подтекстом сейчас находятся в тренде. Следите за реакцией людей: по количеству лайков и комментариев вы сможете определиться с наиболее востребованной категорией постов.

  2. Разработайте эффективную стратегию развития бизнес-аккаунта. В этом случае, как говорится, все средства хороши. Сопроводительные дискуссионные хэштеги (специальная метка + набор популярных слов), оценка деятельности (лайки, комменты, репосты) ваших подписчиков, массовая публикация заметок на другие профили (кросспостинг) – все это сделает вашу страничку в Instagram заметной и примечательной. Пример правильного хэштега выглядит так: «#доставка цветов #доставка композиций по Москве #оформление праздников».
  3. Видео. Как и в случае с продвижением сайта, раскрутка бренда в Instagram включает размещение небольших презентационных роликов. Пользователи в последнее время предпочитают получать информацию о компании, продукции посредством просмотра видеосюжетов. Помните: взаимодействие с потребителями – это ваша первоочередная цель.
  4. Этот пункт продолжает мысль предыдущего. Все ролики с Instagram отправляйте на ваш основной ресурс. Этим вы не только улучшите результаты продвижения в поисковых системах, но и охватите большую часть потенциальных покупателей.
  5. Пропорциональный метод публикации постов. Вам не нужно ежедневно сообщать подписчикам о новостях или предстоящих мероприятиях. Для того чтобы лента постов выглядела максимально органично, вам предстоит составить гибкий график размещения заметок. Подобный принцип используйте и в других соцсетях. Также отследите период наиболее высокой пользовательской активности (дни недели, сезонные периоды посещений), придерживайтесь его.
  6. Осветите все аспекты бизнеса. Покажите, как ваша команда проводит кофе-брейки, что вы понимаете под явлением «мозговой штурм». Объясните людям стандартные принципы организации рабочего процесса. Тем самым вы обеспечите вашим подписчикам возможность почувствовать себя непосредственным участником производства.
  7. Обработка изображений. Такая, казалось бы, деталь способна раскрыть весь потенциал визуального иллюстрирования бизнес-атмосферы. Применяйте различные фильтры, не забывайте подписывать картинки согласно концептуальным основам PR-кампании.
  8. Разнообразьте досуг пользователей проведением простых конкурсов. Тоже мелочь, однако эффект от нее может быть ошеломляющим. Окажите внимание, позабавьте аудиторию розыгрышами обыкновенных бытовых предметов (блокнотов, чехлов, книг). Что и говорить, люди любят инициативных предпринимателей!
  9. Оптимизация профиля. Задача несложная, но важная. Как и продающий сайт, ваш профиль должен быть заполнен достоверными данными, касающимися всех аспектов вашего бизнеса. Позаботьтесь об информационном тыле: возможно, именно с помощью Instagram клиенты выйдут на вас.
  10. Удаленно представьте подписчикам своих коллег и партнеров. Рекомендация схожа с 6 пунктом. Хорошо работает механизм online-комментирования (транслирования) определенного производственного этапа. Не лишним будет и показ той или иной группы сотрудников. Не забудьте о соответствующем хэштеге.
  11. Простота – это достоинство и преимущество. Как показывает практика, начинающие web-дельцы часто чересчур серьезно относятся к развитию своего дела. С одной стороны, это вполне объяснимо. Но есть обратная сторона медали: они упускают возможности, позволяющие формировать более благоприятные взаимоотношения с потребителями, так сказать, вне законов офиса. Будьте проще, свободнее в своих изъяснениях и взглядах.
  12. Отдельно хочу затронуть психологический аспект продвижения. Умение продать себя, грамотно преподнести появление на рынке креативного и талантливого специалиста – задача не из легких. Однако без энергичной наступательной тактики на старте вы не сможете пробиться к вершинам успеха. Это не значит, что нужно начинать писать всем подряд, навязываясь и докучая. Лучшим вариантом может стать размещение, например, релевантных комментариев на целевых аккаунтах. Раскручивать таким образом можно как личные странички, так и бизнес-профили.

В завершение хочу дать один совет: не бойтесь самостоятельно расширять границы ресурсной базы. Отправляйте предложения о сотрудничестве, поддерживайте связь с единомышленниками, разрабатывайте новые идеи. Только тогда о вашем бренде узнают люди. Удачи вам.

Похожие записи

Обсуждение закрыто.