Продвижение своего бренда в Facebook

Занимаясь продвижением бренда в Facebook, вы наверняка обращали внимание на относительную краткосрочность функционирования того или иного рекламного объявления. Почему подписчики со временем теряют интерес к правильно построенному (на первый взгляд) маркетинговому инструменту? Или же дело не в качестве, а в ограниченном периоде «жизнедеятельности» информационного блока? Давайте попытаемся разобраться в критериях создания эффективной рекламной кампании в этой социальной сети.

Ваше продающее послание может быть ярким и запоминающимся. Вы можете моментально уловить особенности направления PR-стратегии, а затем использовать их для достижения рекламных целей. Однако есть один нюанс, без учета которого бизнес так и будет стоять на одном месте: выбранный вами целевой контингент постоянно пополняется новыми людьми. Не стоит забывать и о пользовательской константе (данный показатель включает людей, регулярно следящих за вашей деятельностью). Также нужно брать в оборот тех, кто по какой-то причине отклонился от заданного вами курса. Ни в коем случае нельзя списывать их со счетов, поскольку любой покупательский ресурс имеет определенную ценность.

Каким же образом объединить все три социальных звена в Facebook? Как следует реализовывать раскрутку в рамках долгосрочного результата от воздействия рекламного инструментария?

Для начала запомните, что процент новых подписчиков всегда будет меньше вашей основной потребительской аудитории. Поэтому заранее рационализируйте расходы на различные типы рекламы. В идеале вам нужно организовать и настроить кампанию так, чтобы люди заходили на сайт без вашего постоянного контроля. В этом может помочь составление детализированного плана действий.

  1. Предположим, что у вас имеются e-mail-адреса нескольких потенциальных клиентов. И вам во что бы то ни стало необходимо заставить их осуществить покупку. Вы создаете группу объявлений, которая будет показываться подписчикам на протяжении месяца (ориентировочно), постепенно раскрывая при этом основные преимущества вашего торгового предложения. План при таких обстоятельствах будет выглядеть следующим образом:
    • первая неделя – публикация ваших торговых позиций;
    • вторая неделя – предоставление подробного описания или обзора товара;
    • третья неделя – краткая характеристика первого комплекса преимуществ;
    • четвертая неделя – краткая характеристика второго (завершающего) комплекса преимуществ.

    Как вы успели заметить, суть плана заключается в поэтапном показе вашего предложения. В конце месяца вы сможете оценить реакцию пользователей на рекламную кампанию. После этого я рекомендую отделить активных читателей от тех, кто не проявил даже малейшего внимания к ленте объявлений. Пассивную часть пользовательского потока оставьте в покое. На время. Не давите и не навязывайтесь. Быть может, следующее PR-мероприятие их заинтересует больше. Что же касается самой концепции, то ее можно менять в зависимости от количества товара.

  2. Оборот подписчиков. Первый признак эффективности рекламной кампании в Facebook – это количество ежедневных регистраций, а также высокая степень вовлеченности пользователей в процесс обмена информацией. Более подробно об этом шаге я расскажу в своей следующей статье.
  3. Установите несколько типов показа объявлений, обдумайте сроки. Ваша целевая аудитория (как и в случае с любым другим бизнес-проектом) состоит из потребителей с отличающимися финансовыми возможностями и поведенческими характеристиками. Так почему бы не разделить общую массу клиентов на 2-3 категории? Я советую вам воспользоваться специальным приложением от Facebook, позволяющим управлять рекламными компаниями (Power Editor). Виртуальный менеджер содержит подробную пошаговую инструкцию по созданию многочисленных рекламных площадок, которые в дальнейшем вы сможете настроить согласно индивидуальным параметрам.
  4. На этом этапе давайте рассмотрим схему разработки одного такого объявления:
    • придумайте название (избегайте идентичных по смыслу словосочетаний и словоформ, сделайте его уникальным);
    • определите бюджет (стоимость будет зависеть от количества целевых подписчиков);
    • спланируйте график (моя личная рекомендация: выбирайте ежедневный способ контроля над течением рекламной кампании);
    • не забудьте создать отдельную группу, в которую вы «поместите» людей, купивших ваш товар;
    • укажите территориальные условия публикации (оптимальный вариант – лента новостей и мобильные устройства).

    Данный шаблон вы можете применять для построения всех своих объявлений.

  5. Статистика. Постоянно отслеживайте эффект от проделанных web-процедур во избежание ошибочных показов или сбоя в настройках.

А сейчас я представлю вам характеристики продающих рекламных объявлений в Facebook.

  1. Доходчивая визуализация. Алгоритм Facebook (по большей части) предназначается для визуального продвижения бренда. «Живая» новостная лента лучше воспринимается подписчиками, если в ней преобладают рекламные изображения, сопровождаемые минимальным количеством текста.
  2. Объяснение ценности для потенциального клиента. Конспективно и максимально открыто (без преувеличений или чрезмерной скрытности) донесите до человека причину, на основании которой он должен перейти на вашу площадку. При формировании продающего мини-сюжета добейтесь высокой степени правдоподобности излагаемой в нем идеи. На сегодняшний день чаще всего срабатывает приобщение конкретных социально-актуальных доказательств.
  3. Заставьте человека первым открыть диалог. Вы заметили, что в Facebook пользователи оставляют комментарии и вопросы под теми объявлениями, в которых присутствуют:
    • фотографии товара (пакет изображений, коллаж);
    • краткое описание;
    • стоимость (реальная);
    • приписка, акцентирующая внимание на лояльных условиях проведения процесса продажи.

Так что не надо заново открывать Америку. Используйте простые и проверенные принципы раскрутки бренда. Тогда ваши торговые предложения в Facebook обязательно будут замечены и прочтены. Удачи.

Похожие записи

Обсуждение закрыто.