Заработок на продающем паблике в VK

Многих по сей день интересует вопрос касательно того, возможен ли заработок в контакте за счет создания продающего паблика. Недостаточно просто открыть бизнес-сообщество. Его необходимо правильно оформить и заполнить. В этой статье мы рассмотрим перечень неотъемлемых web-элементов в рамках продвижения бренда в VK, а также попробуем понять, какие посты заставят клиентов сотрудничать с вами.

Заработок на продающем паблике в VK

Каким количеством времени располагает предприниматель для того, чтобы побудить пользователя вступить к нему в сообщество? Ответ таков: до 10 секунд. Не больше. Итак, на чем в первую очередь следует заострять внимание потенциальных клиентов? Аватар, название, цель создания, изложенная в коротком посте в шапке группы, а также ее статус.

Об аватаре много говорить не буду. Самый лучший вариант – это размещение логотипа компании или бренда. Можете опубликовать изображение одного из товаров.

Что же должно быть в статусе и посте? Правильно: суть вашего торгового предложения. Личные контактные данные, основные преимущества для потребителя, ссылка на интернет-магазин (если он есть) – все это также может быть использовано для оперативного информирования пользователей.

Первая рекомендация: попробуйте организовать небольшое меню слева от аватара. Благодаря этому вы предоставите клиенту ключевые аспекты бизнеса еще до начала производственно-частного диалога. Расположите в меню следующие разделы:

  • спектр предоставляемых услуг;
  • отзывы о сотрудничестве с вами;
  • тематические статьи;
  • условия выполнения заказа.

Как правильно оформить сообщество для того, чтобы заработок в контакте начал приносить приличный доход? Управление пабликом – мероприятие не из легких. Для начала предлагаю проанализировать ошибки, которые совершаются начинающими web-предпринимателями чаще всего.

  1. Количество постов важнее, чем их качество. Во-первых, реально оценивайте свои силы. Во-вторых, наперед продумайте периодичность и содержательность публикаций. Как показывает практика, 4-7 постов в день считается оптимальным показателем активности группы. Разумеется, что такое количество подходит только для коммерческого паблика.
  2. Лента должна содержать сообщения исключительно продающего (или развлекательного) характера. Это не так. Подобная тактика быстро наскучит подписчикам. Новостное полотно ни в коем случае не должно быть однотипным. Эта схема считается универсальным вариантом: 2 продающих поста + 1 освещение предстоящего события или акции + 1 легкая по смысловой нагрузке публикация.

Идем дальше. Блок с отзывами в обсуждениях VK – это эффективный инструмент развития своего дела. С их помощью вы сможете осуществить своевременную координацию бизнес-процесса, быстро исправить ошибки и недочеты, на которые обратили внимание ваши подписчики. Разумеется, что на старте отзывы будут отсутствовать. В этом случае попросите своих друзей опубликовать пару комментов с естественной эмоционально-стилистической окраской. Их можно будет удалить после появления отзывов от реальных клиентов.

Планируя заработок в контакте в 2016 году, разработайте в сообществе аналогичную мини-версию интернет-магазина или информационного ресурса. Создайте в обсуждениях темы «Оформление заказа», «Условия оплаты и доставки», «Акции» и так далее. Не лишним будет раздел «Вопросы – ответы», где клиенты смогут общаться с вами на предмет, например, использования того или иного товара.

В альбомах паблика выкладывайте изображения документов, подтверждающих вашу квалификацию (если таковые имеются). Контакты должны содержать номера телефонов и электронные адреса ваших сотрудников. Не забудьте указать их должности (люди должны знать, к кому они могут обратиться в случае возникновения конкретных проблем).

Изучая вопрос можно ли заработать создав группу в контакте, не стоит забывать и о визуальной творческой тактике. Я бы рекомендовал поработать с брендированными картинками для постов. Это поможет выделить себя, показать собственную уникальность в процессе предоставления услуг.

Если вы занимаетесь продажей товаров, то сделайте в сообществе несколько альбомов. В них размещайте изображения позиций, предварительно отсортировав их, например, по ценовому критерию. Избегайте хаотичности. Старайтесь как можно чаще выкладывать новые фотографии (с разных ракурсов, с отличающимся цветовым оттенком). Так вы в разы повысите посещаемость вашей группы.

На обложку фотоальбома в рамках реализации web-проекта заработок в контакте нужно поместить самую яркую картинку, добавив под ней описание товара и данные для связи с продавцом-консультантом.

Можно организовать два отдельных альбома с наиболее востребованными товарами: «Акционные предложения» и «Хиты продаж текущего месяца». На подобные мероприятия подписчики реагируют гораздо активнее.

И последнее условие успешного заработка в VK – это использование популярных хэштегов. Многие полагают, что их массовое применение сразу же приведет в сообщество огромно количество пользователей. Это не так. Лучше всего ставить хэштеги с целью упрощения навигационной структуры паблика.

В завершение хочу повторно обратить внимание на описание группы, его презентабельность и солидность. Какую создать группу в контакте + для заработка с учетом самопродающегося аспекта формирования стратегии по раскрутке? В данной ситуации воспринимайте описание в качестве PR-хода. Соблюдайте баланс между серьезностью и доступностью позиционирования бренда. Сочетайте освещение бизнес-целей с действенными маркетинговыми принципами. Если ваша торговая марка – это продвижение определенной идеи, то заранее составьте целевую фразу, которая раскроет основу вашей деятельности.

В следующей статье я расскажу о том, как можно осуществить заработок в контакте при помощи рекламы. Удачи вам.

Похожие записи

Обсуждение закрыто.