Создание продающего web-сайта

Качественное создание интернет сайта самостоятельно для продаж.

Итак, сегодня я хочу рассказать вам о том, как происходит создание интернет сайта самостоятельно для раскрутки бренда, продажи товаров, а также формирования благоприятной среды развития в рамках виртуального предпринимательства. Уже довольно давно современный бизнес связан с интернет-технологиями. С каждым годом данная тенденция только усиливается. Для того чтобы составить достойную конкуренцию старожилам online-бизнеса, вам надо не просто разработать полезный, информативный и креативный web-ресурс, а сделать его мощным продающим инструментом.

Создание продающего web-сайта

Многие начинающие web-мастера сталкиваются с одной проблемой: среди опытных пользователей, маркетологов, дизайнеров с многолетним стажем работы бытует мнение, что новый сайт должен быть чуть ли не революционным открытием в области продвижения online-услуг. Я попробую развеять это миф. Планирование и создание продающего сайта самостоятельно в 2015 году основывается на принципе совмещения многофункциональности и рациональной эксплуатации.

Желание выделиться на фоне огромного количества похожих по назначению порталов вроде бы как оправдано. Однако нельзя забывать о фундаментальных правилах построения продающих площадок. Например, ваш сайт разработан для распространения научно-популярной литературы. Как вы думаете, подойдет ли ему «кричащий» дизайн с яркой цветовой гаммой и хаотично размещенными визуальными элементами? Разумеется, нет.

Качественное создание интернет сайта самостоятельно для продаж подразумевает четкое соответствие направленности, задачам, целям бизнеса, а также потребностям вашей будущей целевой аудитории. Для начала я хотел бы ознакомить вас с основными правилами разработки продающих ресурсов:

  • удобная и простая навигация – перемещение по сайту не должно усложняться сложными схемами формирования информационной структуры, этого можно избежать благодаря разработке верхнего меню (доступ к наиболее важным статьям, публикациям, материалам должен осуществляться при помощи нескольких кликов);
  • детально продуманная стратегия построения общего меню и внутренней ссылочной структуры (чрезмерное количество пунктов и ссылок может сбить пользователя с толку, в результате чего он покинет сайт);
  • минимализм и сдержанность (эти два фактора определяют качество дизайна в рамках создания и продвижения продающих ресурсов);
  • обеспечение быстрой загрузки, а также оптимизация работоспособности сайта в целом.

Чем же объясняется способность сайта рекламировать, а затем продавать тот или иной товар? Как достичь подобного эффекта?

Первые два правила разработки рекламных инструментов гласят: потенциальный покупатель должен найти интересующую его информацию о продукции посредством простой схемы передвижения по сайту. За счет этого повышается не только вероятность осуществления покупки, но и общая активность пользователя в пределах данной площадки.

Акцентирую внимание на том, что правильное создание интернет сайта самостоятельно базируется на следующей концепции: деликатно и ненавязчиво вызвать интерес – максимально приблизить клиента к совершению действия – убедить его в правильности принятого решения – продать товар. Теоретически суть операции заключается в том, чтобы зацепить человека содержимым главной страницы, а затем внушить ему, что этот сайт – это именно то, что он так долго искал.

Перспективное продвижение продукции в рамках программы создание сайтов самостоятельно для продаж этого необходимо включает в себя и органичное выполнение дизайнерского решения. Я поднимаю эту тему повторно, поскольку практически все пользователи в первую очередь оценивают атмосферу того пространства, где они хотели бы приобретать товар, общаться с менеджерами, оставлять отзывы касательно качества обслуживания. Проанализируйте своих конкурентов, изучите особенности визуального сопровождения других тематических порталов.

Вам необходимо понять, чем вы можете завлечь аудиторию на сайт, как правильно разместить на нем все пункты меню, информационные блоки, тексты, контактные данные. Установите преобладающую возрастную категорию, отталкивайтесь от нее. Постарайтесь выделить те аспекты, которые смогут снабдить покупателя полезными данными, а вас – прибыльным человеческим ресурсом.

Чтобы вы понимали, в каком русле вам предстоит работать, представляю вам сравнительную характеристику обычного сайта и продающего web-ресурса.

Обычный сайт:

  • назначение – предоставление информации;

  • люди – все пользователи;

  • приоритеты – продвижение сайта с целью возможного развития своего дела в будущем;

  • результат – случайные клиенты, возможность заявить о себе, относительно успешный способ самореализации.

Продающий сайт:

  • назначение – обеспечение стабильного дохода;

  • люди – потенциальные покупатели;

  • приоритеты – ориентирование на решение проблем клиентов;

  • результат – формирование клиентской базы, популяризация нового бренда, расширение возможностей для укрепления позиций бизнеса в целом.

В завершение хочется напомнить о важности контента. Продающий сайт должен обладать качественным информационным наполнением, которое будет не только подчеркивать ваш авторитет, статус, но и оказывать положительное воздействие на ваше финансовое положение.

Продуманное создание интернет сайта самостоятельно поможет вам презентовать себя, свои услуги и преимущества. Удачи вам в разработке эффективного продающего web-инструмента!

Похожие записи

Обсуждение закрыто.