Эффективные советы по созданию сайта интернет-магазина

Эффективные советы по планированию интернет-магазина. Создание web-магазина в социальных сетях.

Что необходимо учитывать, осуществляя создание сайта интернет магазина в 2016 году? В своих прошлых материалах я доказал, что разработка собственной рекламно-продающей площадки – это не только возможность наладить свой бизнес. К преимуществам интернет-магазина стоит отнести и хорошую почву для логического продолжения развития уже существующей на рынке торговой сети. Весьма значимым рычагом в этой сфере малого бизнеса я считаю разностороннюю оценку функционирования виртуального пространства, как со стороны продавца, так и со стороны посетителя.

С точки зрения предпринимателя можно прийти вот к такому умозаключению: правильный выбор товаров для реализации и вложение средств на эффективную рекламу, раскрутку нового web-продукта – это только два компонента огромной торговой системы. Что же касается мнения потребителя, то оно, как правило, базируется на пользовательском анализе магазина. Присутствует ли на страницах нужная мне информация? Поможет ли мне этот сайт приобрести качественный продукт? Не получив ответы на приведенные вопросы, человек незамедлительно покинет ваш портал. И вы останетесь без клиента.

Итак, совет №1: не создавайте сложный визуальный ряд, не старайтесь привлечь внимание посетителей ресурса изобилием графических элементов. Практичность и понятная структура – вот что хочет увидеть среднестатистический потребитель. Абсолютно вся информация о товаре, способы доставки, оплаты, ваши контактные данные (номера телефонов, адреса магазинов и складов) – это все обязательно должно находиться на страницах интернет-магазина.

Выполняя создание сайта интернет магазина в нынешнем году, позаботьтесь о четком соответствии описания товара его реальному состоянию и характеристикам. Как говорится, не пытайтесь приукрасить действительность. Анализ некоторых площадок показал, что многие владельцы публикуют заведомо ложную информацию. Это в итоге приводит к появлению недоразумений и спорных моментов при заказе клиентом той или иной товарной позиции. Ту же рекомендацию я хочу дать относительно изображений. Выкладывайте реальные фото. Тем самым вы завоюете доверие целевой аудитории, избежите ненужных конфликтных ситуаций.

Совет №2: реально оценивайте свои силы. Клиент, разумеется, хочет иметь дело с исполнительным персоналом, который работает добросовестно и мобильно. Однако честность он все же ставит на первое место. Указывайте осуществимые сроки доставки, учитывайте возможные трудности, не обещайте покупателю того, чего вы не сможете выполнить.

Обеспечьте стабильную, постоянную связь с клиентами. Заведите несколько телефонных номеров, укажите на сайте свой скайп, вайбер, аську. Не лишним будет и перенаправление посетителей на профили в социальных сетях. Покажите, что вы открыты для сотрудничества в любой удобной для покупателя форме.

Придерживайтесь главного закона в торговле: всегда будьте на связи. Отвечайте на каждый телефонный звонок. При необходимости сами перезванивайте клиентам. Если у вас появились какие-то вопросы, не стесняйтесь лишний раз контактировать с покупателем. Лучше переспросить, чем сделать что-то не то.

Хочу обсудить с вами правильное создание сайта интернет магазина с точки зрения возникновения спорных ситуаций. Без них никуда. Бракованный товар, отсутствие необходимой документации, некачественная упаковка (многие клиенты бывают дотошными в этих вопросах) – все вопросы решайте с позиции покупателя (помните утверждение, что клиент всегда прав). Да, могут возникнуть непредвиденные материальные траты, но имидж и авторитет все же дороже.

Сейчас давайте рассмотрим создание качественных интернет магазинов в рамках организации продаж в социальной сети ВК.

Какова степень востребованности выбранного вами товара для продажи среди обладателей профилями ВК? Ответ прост: любой продукт, имеющий отношение к среднему ценовому сегменту, можно распространить в этой социальной сети. Самыми ходовыми товарами считаются мобильные устройства, одежда, средства личной гигиены, другие малогабаритные позиции. Наиболее подходящая для старта целевая аудитория – это молодые люди, студенты.

Первый этапэто создание сообщества для осуществления продаж. Тщательно продумайте название группы. Оно должно максимально полно отражать суть вашей работы. Побудите посетителя заглянуть в ваше сообщество. Старайтесь постепенно подводить потенциальных клиентов к совершению покупки.

Чем нужно заполнять группу ВК, реализуя создание сайта интернет магазина в 2016 году? Представляю вам перечень некоторых данных:

  • информация о товаре (описание);
  • четкие и качественные фотографии всего ассортимента;
  • статьи о вашем магазине или о продаваемой продукции (например, если вы продаете смартфоны, но напишите несколько коротких заметок-обзоров самых лучших моделей).

Также первым делом стоит обеспечить удобные способы оплаты товара. Наиболее привычными считаются: прямые переводы средств продавцу на карту, использование платежной системы Webmoney и наличный расчет.

Поговорим немного и о маркетинге. На первых порах устраивайте акции, конкурсы и интересные online-мероприятия. Таким образом вы не только расширите круг потребителей, но и сделаете процедуру покупки более увлекательной. Непосредственно процесс создания интернет магазина сопряжен с активной рекламой сообщества. Свяжитесь с административным звеном других тематических групп, попросите их за небольшое вознаграждение разместить информацию о вас.

Организация виртуального торгового пространства ВК идеально подходит как для малого, так и среднего бизнеса. Как только вы укрепите свои позиции (начнут расти продажи), можно задуматься о разработке масштабного интернет-магазина. В этом случае PR-кампанию нужно основывать на использовании контекстной рекламы, но об этом мы поговорим чуть позже.

Успешное создание сайта интернет магазина является надежным фундаментом для участия в торговых отношениях. Удачи вам и хорошей прибыли!

Похожие записи

Обсуждение закрыто.