Оптимизация интернет-магазина

Оптимизация интернет-магазина — поэтапная инструкция

В этой статье мы с вами продолжим изучение эффективной оптимизационной схемы, а также рассмотрим создание интернет магазина самостоятельно бесплатно в рамках разработки рекламной стратегии по продвижению.

Теги:

Тег «Title». Отмечу, что на содержание именно этого тега поисковые машины обращают внимание в первую очередь. На данный момент практически все CMS позволяют осуществлять редактирование Title (внести необходимые данные можно в административной панели системы управления). Есть два важных правила по заполнению этого тега:

  • соблюдение высокой уникальности на всем интернет-магазине;
  • прямое вхождение ключевого запроса.

Тег Title в обязательном порядке должен быть прописан, поскольку на основании его вы и составляете, распределяете семантическое ядро. При ключевом запросе «приобрести Macbook» Title выглядит примерно так: «Приобрести Macbook на территории России».

Тег «Description». Данный тег являет собой лаконичное описание той или иной страницы магазина. Оно следует сразу за предыдущим тегом в поисковой выдаче. Выполняя его заполнение, используйте основной ключевой запрос, а также дополнительные слова и словосочетания, которые можно взять из семантического ядра.

Например, к тегу Title «Приобрести Macbook на территории России» можно составить Description «Приобрести Macbook на территории России. Каталог электронной техники Macbook на нашем интернет-магазине».

Реализуя создание интернет магазина самостоятельно бесплатно в 2016 году, не забудьте и о «хлебных крошках». С их помощью пользователь сможет вернуться на заглавную страничку виртуального магазина. Их, как правило, размещают под шапкой сайта.

Преимущества:

  • упрощение передвижения по ресурсу;
  • повышение качества индексации;
  • усовершенствование перелинковки.

Публикация изображений. Для того чтобы разместить картинку на сайте, вам необходимо заполнить несколько тегов. В них нужно указать информационные данные, которые помогут поисковикам определить, подходит ли изображение тематике портала.

Тег «Alt». В это поле впишите название картинки, ее описание. Не забудьте о ключевых словах.

Тег «Title». В данном контексте он считается необязательным, однако пустым его оставлять все же не рекомендуется. Если говорить об оптимизации графических элементов, то при соблюдении простых правил можно добиться получения неплохого трафика путем пользовательского поиска. Также учтите, что от качества и количества фотографий товара зависят ваши продажи.

Текст:

Каким должно быть статейное наполнение при выполнении web-мероприятия создание интернет магазина самостоятельно бесплатно в 2016 году? Уникальность (как изображений, так и текстов), приемлемый с точки зрения поисковиков объем статьи, разбивка на абзацы, разделы и подразделы – все это стоит учитывать в процессе создания контента. Ни в коем случае не рекомендуется оставлять страницу с товарной позицией пустой, без ее описания.

Требования к тексту (количество символов):

  • главная страница – около 2000;
  • блоки с категориями – около 1000;
  • описание товара – около 400.

Обращаю внимание на то, что текстовое нагромождение в характеристиках продукции не допускается. Посетители интернет-магазина настроены на визуальное ознакомление с ассортиментом. Создайте отдельный информационный раздел. Это поможет улучшить позиции площадки в поисковой выдаче, а также увеличит количество потенциальных покупателей за счет целевых переходов.

Теперь я вам представлю самые распространенные ошибки, которые совершают начинающие web-мастера:

  • переоптимизация магазина (например, многократное употребление ключевых слов в нескольких предложениях);
  • выборочная оптимизация.

Инструкция:

Давайте закрепим теорию создание интернет магазина самостоятельно бесплатно конкретным примером. Предположим, что у вас есть интернет-магазин для продажи продукции Apple. Используемый нами запрос – «ноутбук Apple Macbook Pro Retina 13».

  1. Оптимизируем Title согласно нашему запросу: Ноутбук Apple Macbook Pro Retina 13 приобрести в России. Характеристики, стоимость, фото..
  2. URL. Адрес должен выглядеть примерно так: http://(ваш магазин).ru/notebooks/Apple Macbook Pro Retina 13.
  3. Заголовки H1, H2, H3:
    • H1 — Apple Macbook Pro Retina 13;
    • H2 или H3 – Характеристики Apple Macbook Pro Retina 13.
  4. «Хлебные крошки»: Категории – Ноутбуки – Apple-Retina – Apple Macbook Pro Retina 13.
  5. Description: «Apple Macbook с доставкой по России. Доступные цены и акционные предложения. Звоните по телефону (ваш контактный номер)».
  6. Перелинковку лучше всего осуществить таким образом: к странице с нашим ноутбуком вы привязываете другие схожие товары (при построении анкоров помните о ключевых запросах).
  7. Описание товара должно содержать точное (одно) вхождение ключа.
  8. Не лишним будет разместить и видеообзор продукции.

На этом мы заканчиваем рассматривать примеры создания интернет магазина в рамках решения оптимизационных задач. Переходим к рекламе.

Маркетинг:

Есть несколько способов рекламирования услуг, которые всегда приносят желаемый результат. Доски объявлений – самый простой и эффективный метод. На сайтах типа Avito вы публикуете объявления о продаже. При составлении старайтесь не использовать длинные предложения и заумные слова. Пишите от людей для людей. Все просто.

Контекстная реклама от Yandex и Google также считается неплохим вариантом. Затачивается она, как правило, под пользовательские запросы, что существенно повышает ваши шансы на скорые звонки первых клиентов. Настроить контекстную рекламу можно как самостоятельно, так и с помощью web-специалистов.

Благоприятные условия создания собственного интернет магазина формируются и за счет социальных сетей. Отмечу, что в последнее время хорошо разрекламированное сообщество весьма успешно выполняет функцию активного PR-агента. Несколько сотен подписчиков, регулярное ведение группы, публикация фотографий и видеообзоров – это все, что вам нужно для раскрутки виртуального магазина.

В следующих материалах я продолжу анализ действенных маркетинговых мероприятий для того, чтобы упростить вам создание интернет магазина самостоятельно бесплатно в 2016 году. Удачи.

Похожие записи

Обсуждение закрыто.