Особенности выбора бизнес-пространства в рамках разработки интернет-магазина

Разделения видов продукции при создание интернет магазин в 2016 году.

Для того чтобы создать интернет магазин в 2016 году, необходимо хорошо разбираться в товарах, а также в особенностях и условиях их потребления. В наше время в интернете можно реализовать все что угодно. Однако при выборе товарной ниши обязательно нужно учитывать спрос на продукцию, ее первоначальную (закупочную) стоимость, принцип формирования наценки. Главная ваша цель – это выгодно закупить товар, а также распространить его по приемлемой цене (как для вас, так и для ваших потенциальных клиентов). Итак, что же сейчас стоит продавать?

Начну, пожалуй, с условного разделения всех видов продукции на два типа: то, что нравится непосредственно вам, и то, что хорошо продается. К первому типу можно отнести, например, изделия собственного производства. Если вы умеете создавать креативные мягкие игрушки, элементы декора, украшения, то продавайте именно их. Если вы являетесь художником-любителем, то выставляйте на продажу свои произведения искусства. То же можно сказать и про фотографию, литературу.

Продажи будут высокими в том случае, когда вам нравится то, что вы делаете. Вас всегда притягивали многофункциональные гаджеты? Пожалуйста, реализуйте их. Вы прекрасно разбираетесь в одежде? Вперед! Ограничений нет.

Второй тип продукции характеризуется высоким спросом. Схема простая: есть спрос – будет прибыль. Как именно следует работать в этом случае? Для начала вы анализируете рынок в рамках интернет-торговли. Не будет лишним и изучение статистики продаж крупных магазинов вашего города. Далее вы определяете среднюю стоимость определенной группы товаров в закупке, находите подходящего поставщика. Как видите, ничего сложного.

Сейчас я обращаю ваше внимание на то, как создать интернет магазин при помощи поиска оптимального бизнес-пространства. В самом начале многие совершают одну и ту же ошибку: они боятся, что по причине высокой конкуренции именно их товар останется незамеченным. Это глупость. В первую очередь всегда нужно оценивать спрос.

Отмечу, что процесс торговли так или иначе сопряжен с психологическим восприятием потребителей той или иной группы товаров. Клиенты, как правило, боятся радикальных изменений пользовательских характеристик. Например, вы уже много лет приобретаете ноутбуки конкретной торговой марки. Эти устройства обладают привычным для вас набором функций. Дизайн приятный, скорость работы устраивает. Вы променяете его на планшет (пусть даже от того же производителя)? Уверен, что нет. И здесь речь не идет о влиянии волны популяризации новых устройств. Вы нашли для себя оптимальный способ решения задачи. Эксперименты не для вас.

Какой можно сделать вывод? Начинайте продавать в той бизнес-нише, где сформирована устойчивая связь между производителем и потребителем. Доверяйте опыту и результатам рыночных отношений.

Сконцентрируйтесь на интересах людей, их хобби, увлечениях, потребностях. Чтобы вам проще было ориентироваться, я составил перечень самых востребованных направлений, где уверенно можно начинать активную рекламно-продающую деятельность: медицина, развлечения, отдых. Постарайтесь идентифицировать себя хотя бы в одной из приведенных категорий. Так вы сможете понять, что хочет получить покупатель в конечном итоге.

Есть еще один важный вопрос, рассмотрение которого поможет создать интернет магазин правильно. Кому продавать товар? Потребительский рынок состоит из двух групп людей. Первую формируют простые жители вашего региона, вторую – такие же частные предприниматели, как и вы. Как мне кажется, оптимальным сценарием развития интернет-бизнеса будет сотрудничество с бытовыми потребителями. Далее (при необходимости) вы сможете работать на обоих рынках торговли, используя при этом уже полученный опыт создания интернет магазина и в корпоративной клиентской среде.

Уникальность товара может не принести вам желаемых доходов. А вот уникальность подачи продукта легко справится с данной задачей. И я сейчас не говорю о дорогой рекламе. Предложите клиенту, например, бесплатную доставку. Или можно устроить акцию (два товара по цене одного). На начальном этапе вам следует выделить себя на фоне ваших конкурентов. Покупатели должны запомнить вас. Тогда заказов будет больше.

Также рекомендую обратить внимание на сезонность торговли. Если вы собираетесь продавать теплую одежду или снаряжение для зимнего отдыха, то период вашей активной работы – это зима. Электронная техника востребована на протяжении всего года. Вариантов много. Поэтому перед разработкой виртуальной площадки конкретизируйте границы вашей деятельности.

Бизнес-план по тому, как создать интернет магазинв 2016 году, надо основывать на перспективе роста. Без этого никак. Оцените степень риска, спланируйте эффективный способ вывода бизнеса из возможных кризисных ситуаций. Заранее продумайте альтернативные методы расширения бизнеса. Будьте готовы к непредвиденным обстоятельствам, все может пойти не так гладко, как бы вам того хотелось.

Отдельно хочу поднять тему касательно конкуренции. Отвечая на вопрос, с чего начать создание интернет магазина, я бы советовал анализировать все. Каждую группу товаров, каждый продукт по отдельности, видимые признаки PR-кампании, стилистику сайта – чем больше информации, тем выше шансы создать примечательный web-ресурс.

В завершение хочу дать вам несколько действенных рекомендаций по продаже товаров в сети:

  • не стоит сразу делать полноценный интернет-магазин (для начала сделайте простой одностраничный сайт, проверьте, как идут продажи);
  • не распространяйте то, чем перенасыщен виртуальный рынок;
  • следите за качеством товара;
  • установите ценовой предел (в самом начале предпринимательства не рекомендуется закупать очень дорогие товары, их у вас попросту не будут приобретать);
  • идите в ногу с экономической ситуацией.

Итак, мы с вами выяснили, как создать интернет магазин с учетом различных торгово-реализационных нюансов. Удачи вам.

 

 

 

Похожие записи

Обсуждение закрыто.