Самые простые CMS для создания интернет магазина с нуля.

Самые простые CMS для создания интернет магазина с нуля. Оформление и структура продающих порталов.

В своих прошлых статьях я писал о том, как осуществить создание интернет магазина с нуля в 2016 году, используя при этом самые эффективные модели организации торговых операций. Сейчас я бы хотел ознакомить вас с особенностями использования простых систем управления интернет-магазинами. Также мы выясним, из чего должно состоять ваше виртуальное торговое пространство, какой может быть его структура и визуальное оформление.

Отмечу, что для создания стабильно работающего интернет-магазина вам понадобится технический арсенал именно CMS, а не конструктора сайтов. Последний можно применять в рамках анализа той или иной торговой ниши, конкретного товара

Предлагаю изучить две самые простые и функциональные системы управления – OpenCart и PrestaShop. Сравнительную характеристику приводить нет смысла, поскольку данные CMS похожи по целям своей эксплуатации. Поэтому представляю вам ряд преимуществ, которые помогут быстро разработать качественный web-продукт.

Благодаря наличию русской версии и пользовательского сообщества вы без труда сможете разобраться в процессе установки CMS. Бесплатные дизайнерские шаблоны существенно упростят реализацию вашей идеи касательно внешнего вида площадки.

Учитывая тот факт, что создание интернет магазина с нуля невозможно без работы с контентом, эти CMS позволяют:

  • организовывать новостную ленту на сайте;
  • оперативно выполнять необходимые редакторские и корректорские правки;
  • производить полноценные информационные web-страницы.

Какие действия над товарами можно осуществлять при помощи упомянутых выше CMS?

  1. При необходимости у вас есть возможность координировать работу интернет-магазина посредством программного комплекса 1C.
  2. Экспорт и импорт базы товаров (программа Excel).
  3. Сравнение позиций, фильтрация по характеристикам, бронирование товаров (PrestaShop) – все это вы легко сможете сделать на данных системах управления.

Хочу также отметить, что огромным плюсом эксплуатации OpenCart и PrestaShop можно считать простоту оформления заказов, выполнение эффективной программы по SEO-оптимизации. Повышение объема продаж контролируется благодаря организации партнерских систем, подключению интернет-магазина к социальным сетям, e-mail-маркетингу.

А сейчас давайте рассмотрим создание интернет магазина с нуля пошаговую инструкцию для начинающих предпринимателей.

  1. Регистрация домена и приобретение хостинга.
  2. Установка CMS на домен и хостинг.
  3. Скачивание бесплатного шаблона и его дальнейшая установка на CMS.
  4. Самостоятельная разработка логотипа (или его заказ у специалиста).
  5. Настройка дополнительных расширений.
  6. Привязка платежных сервисов.
  7. Заполнение виртуального магазина товарами.

Как видите, ничего сложного в открытии собственного продающего ресурса нет.

Подведем короткие итоги: для того чтобы начать продавать в интернете, не нужно нанимать высокооплачиваемых web-специалистов. В своих следующих постах я расскажу, как создать интернет-магазин на CMS Битрикс и WordPress.

Теперь перейдем к обсуждению структуры и оформления наших виртуальных предприятий. Напомню, что ваше обучение по созданию интернет магазина может происходить не только за счет полученной теоретической базы. Воспользуйтесь различными видеоинструкциями в сети.

Оформление

При ограниченном бюджете и огромном количестве схожих по тематике порталов у вас наверняка возникает вопрос: как обеспечить моему магазину достойный, уникальный и запоминающийся визуальный ряд? Ответ простой: берем готовый шаблон и вносим минимальные изменения. Вот и все.

Существуют определенные правила разработки дизайна интернет-магазинов. Во-первых, внешний вид сайта должен подчеркивать специфику товара. Согласитесь, ассортимент мягких игрушек на черном или фиолетовом фоне будет смотреться слегка нелепо. Стилистическая выдержанность и органичность – именно на этих аспектах должен строиться грамотный дизайн.

Универсальный вариант оформления web-мероприятия создание интернет магазина с нуля заключается в использовании классического цветового решения: белый фон с отдельными графическими блоками оптимально подойдет для любого сайта. Запомните один важный нюанс: посетителей ничто не должно отвлекать от совершения покупки. От этого и отталкивайтесь.

Структура

Инструкция по созданию интернет магазина содержит построение правильной структуры ресурса. На нем в обязательном порядке должны быть следующие страницы:

  • заглавный информационный блок;
  • контактные данные;
  • страницы с товарами, их описанием и фотографиями;
  • корзина;
  • страница с условиями оплаты, доставки и гарантии;
  • пространство для непосредственного оформления заказа.

От себя добавлю, что блоки с отзывами клиентов, популярными вопросами никоим образом не помешают. Проявите немного фантазии и креатива: если вы считаете, что какой-то определенный элемент поможет завоевать расположение покупателя, то не бойтесь его размещать. Экспериментируйте и пробуйте.

Поговорим немного о шапке интернет-магазина. Логотип компании, как правило, помещают в левом углу шапки, корзину – в правом. В центре опубликуйте основной контактный номер, который всегда будет доступен клиентам.

Стоит позаботиться и об обеспечении быстрой покупки. Данная функция подходит всем виртуальным магазинам. Она удобна тем, что при нажатии кнопки на экране всплывает окно с полями «Имя» и «Номер телефона». Благодаря этому клиент экономит свое время. Услуга «Обратный звонок» крайне приветствуется. В соответствующем блоке не забудьте только указать временной промежуток перезвона.

В этой статье я вам рассказал, как реализовать создание интернет магазина с нуля с учетом особенностей некоторых CMS. Далее вам будут представлены рекомендации по оптимизации и продвижению интернет-магазинов согласно актуальным требованиям поисковых систем. Удачи вам.

 

Похожие записи

Обсуждение закрыто.