SEO-оптимизация и продвижение интернет-магазина

Реализация создание интернет магазина самостоятельно при помощи определенной стратегии.

В этой статье я хочу поговорить о том, как реализовать создание интернет магазина самостоятельно при помощи формирования эффективной стратегии продвижения и оптимизации web-продукта. Данный материал можно считать базовой практической инструкцией. Однако помните, что каждый конкретный случай требует разработки индивидуальной процедуры по SEO-оптимизации. Только так вам удастся заполучить регулярный поток потенциальных клиентов.

SEO-оптимизация и продвижение интернет-магазина

Начнем, пожалуй, с результатов, которые вы получите после выполнения обязательных оптимизационных шагов:

  • Доверительное отношение поисковиков к вашему виртуальному магазину;
  • Улучшение поведенческих факторов;
  • Увеличение скорости и качества продвижения в целом;
  • Повышение низкочастотного трафика.

Итак, для чего в принципе нужна внутренняя оптимизация? На данном этапе отталкиваться следует от того, что без оптимизации внешнее продвижение вашего web-магазина будет довольно затратным. Самым весомым бонусом внутреннего усовершенствования ресурса является возможность продвинуть его по низкочастотным запросам в поисковых системах. К ним чаще всего относят названия позиций в виртуальном магазине (например, «купить Apple Macbook Pro 13»).

С чего же необходимо начинать внутреннюю оптимизацию? Ориентируясь на упрощение процедуры индексации, оптимизировать следует не только полностью весь сайт, но и каждую его страницу по отдельности. Далее я представлю вам перечень шагов, которые вы должны будете выполнить сразу после разработки интернет-магазина.

Отмечу, что успешное создание интернет магазина самостоятельно в рамках SEO-оптимизации зависит от грамотно подобранных типов пользовательских запросов для раскрутки. Итак, начнем.

Высокочастотные запросы считаются самыми популярными. Пример: «купить моноблок». Данные запросы используются для оптимизации заглавного элемента портала. Вам нужно привлечь именно на эту страницу максимальное количество человек. Поэтому постройте ключевой запрос таким образом, чтобы он вместил в себя всю вашу целевую аудиторию. Результат будет виден не сразу, но со временем вы убедитесь в рациональности предпринятых действий.

Преимущества:

  • Обеспечение трафика с высокой частотой;
  • Увеличение количества посещений.

Недостатки:

  • Бывают случаи, когда низкочастотный трафик привлекает гораздо больше клиентов, чем высокочастотный (в этой ситуации расходы себя не окупят).
  • Среднечастотные запросы обладают более ограниченной нацеленностью. Пример: «купить моноблок Apple». Такие запросы максимально четко раскрывают потребности покупателей. Их чаще всего используют для оптимизации страниц с описанием товарных категорий.

Преимущества среднечастотных запросов в процессе создание интернет магазина самостоятельно следующие:

  • Упрощенная концепция раскрутки;
  • Узкая специализация позволяет повысить процент целевых пользователей.

Минусы:

  • Для достижения качественного эффекта среднечастотных запросов недостаточно.
  • Низкочастотные запросы. Пример: «купить моноблок Apple в России». Такой тип идеально подходит для страниц с характеристиками подкатегорий. В первую очередь ориентируйтесь на цели покупателей (учитывайте тот факт, что определенный процент людей четко знает, чего он хочет). Продвижение виртуального магазина предпочтительно начинать именно с низкочастотных запросов.

Плюсы:

  • Формирование реальной базы клиентов;
  • Экономия средств на раскрутке за счет самостоятельного выполнения перелинковки.

Минусы:

  • Могут возникнуть сложности при составлении семантического ядра (если ваш магазин содержит большое количество web-страниц).

Семантическое ядро

Основы создания интернет магазина лежат в правильной проектировке семантического ядра. Суть задачи заключается в размещении ключевых слов, по которым пользователь легко сможет вас найти среди тысячи похожих ресурсов. Здесь действует одно железное правило: чем выше популярность ключевиков, тем большим будет трафик. Подобрать запросы можно благодаря специальному сервису от поисковой системы Яндекс. Схема действий проста: заходите на сервис, выбираете регион, вводите в строку поиска словосочетание, которое раскрывает цель существования вашего бизнеса (например, если продаете продукцию торговой марки Apple, то запрос должен выглядеть так: «купить технику Apple»). Из появившегося списка вы выбираете то, что вам нужно. Далее следует распределить запросы согласно содержимому каждой страницы.

Структуризация интернет-магазина

Качественное создание интернет магазина самостоятельно включает в себя его понятную структуризацию. Исключено применение сложной системы перемещения по магазину. Оптимальной будет следующая схема: «Заглавная страница» — «Товарные категории» — «Описание конкретной позиции». Учтите, что структурирование делается не для поисковых роботов, а для людей. Для того чтобы завоевать благосклонность поисковых машин, создайте карту сайта. Она ускорит индексацию, а также повысит ваш авторитет в глазах поисковиков.

Адрес сайта

Этот элемент площадки должен оправдывать цель его посещения пользователем. Читабельность и информативность – вот два главных критерия написания URL-адресов. Корректно составленные адреса лучше воспринимаются как поисковиками, так и людьми.

Перелинковка площадки

Техническое задание на создание интернет магазина было бы неполным без упоминания о внутренней перелинковке. Благодаря ей вы можете объединять различные компоненты вашего магазина. Направьте посетителя на нужные объекты при помощи страниц «Похожие товары», «То, что может вас заинтересовать» и так далее.

В этой статье мы рассмотрели лишь часть оптимизационных процессов, которые входят в проект создание интернет магазина самостоятельно. В следующем материале я расскажу о других аспектах SEO-оптимизации, а также приведу конкретный пример ее использования. Удачи.

 

Похожие записи

Обсуждение закрыто.