Схемы и модели создание интернет магазина

Схемы и модели создание интернет магазина. Дропшиппинг.

В этой статье мы с вами обсудим создание интернет магазина бесплатно с учетом возможных схем и моделей реализации бизнес-идей. Определиться с концепцией продажи товаров нужно сразу, так как четкое понимание всех компонентов цепочки поспособствует стабилизации предпринимательского процесса в целом: клиент всегда вовремя будет получать свой заказ, а вы сможете уже по налаженной программе взаимодействовать как с поставщиками, так и с конечными потребителями.

Современный торговый бизнес отличается высокой степенью маневренности между спланированной стратегией и непредвиденными обстоятельствами. Суть своевременной адаптации заключается в комбинировании наиболее оптимальных для вас элементов различных моделей функционирования интернет-магазинов. Зная плюсы и минусы всех бизнес-схем, без труда можно построить продуктивную рекламно-продающую конструкцию.

Схема №1: создание виртуального магазина для продажи товаров по всей территории вашей страны. Считается стандартным способом решения поставленной задачи. Однако необходимый объем затрат на реализацию смогут потянуть не все: данная схема базируется на бесперебойной поставке продукции для потребителей, проживающих на огромной территории. Более того, все представленные на сайте позиции всегда должны быть у вас в наличии. Как показывает практика, схема №1 подразумевает наличие складских помещений и минимального штата сотрудников.

Эффективное создание интернет магазина бесплатно согласно этому сценарию обладает такими преимуществами:

  • разнообразная целевая аудитория;
  • постоянные заказы и высокая прибыль;
  • активный товарооборот.

Недостатки:

  • огромная финансово-ресурсная база на старте (отмечу, что в период кризиса так или иначе увеличиваются расходы на комплексную оптимизацию практически всех бизнес-мероприятий);
  • дополнительные затраты на осуществление доставки товара (оплата услуг почтовых служб);
  • уменьшение количества покупателей за счет временных сроков доставки (в последнее время клиенты все чаще хотят получить заказ на протяжении 1-2 дней, а доставка почтой осуществляется в течение 3-4 дней).

Схема №2: разработка виртуального магазина для вашего региона (например, города). Является наиболее приемлемым с точки зрения планирования бюджета способом организации торгового процесса. Количество таких магазинов, как мне кажется, в будущем будет лишь увеличиваться. Суть схемы №2 такова: за счет того, что вы работаете на одной местности, обеспечивается качественное обслуживание клиентов. Информация о вас достаточно быстро распространится среди потенциальных покупателей (сарафанное радио). Мобильность и возможность конкурировать с обычными магазинами – вот главные преимущества создания локальных интернет-площадок.

Другие достоинства данной схемы, которая позволяет выполнить создание интернет магазина бесплатно в 2016 году:

  • высокий спрос на товары из интернет-магазинов (на основании доступной ценовой политики);
  • экономия на доставке заказов клиентам
  • самостоятельный контроль над магазином;
  • сравнительно доступные с точки зрения финансов условия для старта.

Схема №3: дропшиппинг. Ее я предлагаю рассмотреть более основательно.

Дропшиппинг – это вид предпринимательской деятельности в сфере online-продаж, который базируется на распространении товаров того или иного производителя при участии посредника. Ключевым моментом данного типа бизнеса является то, что посредник приобретает товар у производителя только тогда, когда покупатель подтвердил оплату заказа. Прибыль посредника в нашем случае – это разница между стоимостью товара, которую выставляет производитель, и конечной ценой, по которой клиент приобретает товар. Приведенная схема создания интернет магазина отличается тем, что заказ доставляется покупателю не посредником, а непосредственно производителем. Именно поэтому дропшиппинг называют «прямыми поставками».

Давайте ознакомимся с преимуществами дропшиппинга:

  • как и в примере с региональным построением бизнеса, дропшиппинг не требует больших начальных вложений (вам нужно будет обеспечивать решение лишь технических и организационных моментов);
  • ответственность за хранение, упаковку и пересылку товаров лежит на компании-производителе;
  • у вас есть возможность работать с широким ассортиментом продукции;
  • за короткий промежуток времени вы сможете подобрать наиболее выгодную потребительскую нишу (осуществив анализ продаж, вы увидите, что пользуется спросом);
  • поскольку в документации заказа стоит ваше имя, стоит подумать о продвижении своего собственного бренда (в этом случае необходимо уделить особое внимание выбору поставщика, так как ваша репутация будет зависеть от качества предоставляемого им товара).

Как найти честных и надежных поставщиков в рамках идеи создание интернет магазина бесплатно при помощи дропшиппинга? Ниже представлены основные способы того, как это можно сделать.

  1. Вы можете найти крупного поставщика в своем городе. Обсудив условия сотрудничества, вы составляете контракт. В первую очередь поднимите вопрос касательно объема поставок.
  2. Не стоит забывать и о контактах из интернета. В сети присутствуют специальные ресурсы-каталоги, где компании предлагают свои услуги по дропшиппингу. Помните, что производители также заинтересованы в долгосрочных посреднических отношениях с активным дропшиппером.
  3. Есть еще один метод: посмотрите, с кем работают ваши конкуренты. Согласен, способ не совсем честный, однако поставщику в общем и целом без разницы, кто будет продавать его продукцию.
  4. Инструкция по созданию интернет магазина с нуля была бы неполной без упоминания зарубежных бизнес-партнеров. Беспроигрышным вариантом в плане выгодных оптовых закупок является Китай.

Как я говорил выше, самостоятельное создание интернет магазина бесплатно возможно за счет комбинирования составляющих нескольких моделей. Что и как объединять? Тут уже решение за вами. Благодарю за внимание.

 

 

Похожие записи

Обсуждение закрыто.