Задачи и цели создания интернет-магазинов

Эффективные маркетинговые операции при создание интернет магазина с нуля самостоятельно в 2016 году.

Осуществляя создание интернет магазина с нуля самостоятельно в нынешнем году, в первую очередь следует определить для себя цели, задачи данного web-инструмента. В этой статье мы рассмотрим преимущества разработки виртуальных торговых площадок в условиях динамично развивающегося рынка услуг, а также вернемся к изучению эффективных принципов маркетинга в этой области.

Задачи и цели создания интернет-магазинов

Итак, для чего нужен интернет-магазин?

  1. Главной целью создания, вне всякого сомнения, является увеличение показателей продаж. Статистика показывает, что потребители стали отказываться от стандартного способа приобретения товаров (при помощи обычных магазинов), заменяя его более практичным и экономичным решением – заказом через интернет-площадки.
  2. Разработка виртуального магазина позволяет владельцу расширить границы распространения товара. Торговля на местах ограничивается географическим положением, различными сложностями в аспектах доставки, траты временных ресурсов и так далее. Интернет-магазин же открыт для покупателей из любых регионов.
  3. Как правило, online-торговля осуществляется в любое время суток, что также положительно сказывается на продажах. Далеко не все торговые точки могут позволить себе работать круглосуточно (ночью клиентов мало, поэтому расходы на содержание магазина в этот период просто-напросто не окупятся). Интернет-ресурсы обеспечивают постоянный доступ к ассортименту, благодаря чему клиент может оформить заказ даже в ночное время суток.
  4. Продвижение и создание интернет магазина с нуля самостоятельно – это по сути все, что необходимо для старта online-бизнеса. Других издержек и нюансов не существует (нет необходимости в большом количестве персонала, аренде участка).
  5. Рекламирование товаров в этой ситуации упрощается за счет привлечение партнеров (партнерские программы). Как показывает практика, совместная раскрутка одного бренда – это лучший способ организации PR-кампании.
  6. Продуктивное общение с клиентами, повышение качества и скорости обслуживания, наполнение базы постоянных покупателей – все это гарантирует вам создание торгового интернет-пространства.
  7. В отличие от типовых магазинов, которые вынуждены сообщать о выгодных предложениях и акциях при помощи телевидения, объявлений в газетах, рекламных афиш (это все, как вы понимаете, требует огромных финансовых вложений), владельцу интернет-магазина достаточно будет опубликовать рекламный блок в соцсетях или непосредственно на самом сайте.
  8. Раскрутка и создание интернет магазина с нуля самостоятельно в 2016 году – это универсальное средство для уведомления различных категорий пользователей (потребителей, партнеров, дилеров, поставщиков, спонсоров) о реальном состоянии и характеристиках продукции. О чем идет речь? Всю необходимую информацию (инструкции, эксплуатационные данные, аналитические отчеты, статистику продаж, отзывы целевой аудитории) вы в нужное время рассылаете соответствующим лицам, благодаря чему достигается стабильность и надежность функционирования виртуального магазина.
  9. Интернет-магазин также можно использовать в качестве обучающего инструмента для, например, штата сотрудников или ваших партнеров (при необходимости дальнейшего делегирования полномочий).
  10. Обеспечение специального клиентского блока на сайте поможет четко понять потребности целевой аудитории, ее свойства и интересы. Более того, отзывы клиентов, полученные из формы обратной связи, помогают решать важные маркетинговые задачи, как внешние, так и внутренние (например, привлечение поставщиков).
  11. Проведя небольшое исследование статистики посещений и действий на своем интернет-магазине, вы сможете оптимизировать траты на рекламу, построение пользовательской структуры и так далее.

А сейчас мы продолжим обсуждать создание интернет магазина с нуля самостоятельно с последующей организацией рекламного продвижения.

Прайс-ресурсы. Одним из способов поиска подходящего по всем параметрам магазина является анализ предложений online-рынка при помощи специальных сервисов. Там пол

  1. ьзователям предлагают перечень товаров для сравнения. Огромный плюс данного метода – доверие и лояльность людей по отношению к прайс-площадкам. Учтите, что при подключении к таким порталам чаще всего требуются некоторые технические доработки в CMS магазина.
  2. Медийная раскрутка. Напоминаю, что именно задачи создания интернет магазина определяют маркетинговую стратегию. Медийная реклама – это продающие объявления, которые «всплывают» поверх основного сайта в процессе его посещения. Эти баннеры не только позволяют перейти на ресурс рекламодателя, но и кратко продемонстрировать предложение магазина. Баннеры бывают динамичными и статичными. Кроме баннеров можно использовать ролики, текстовые блоки, анонсы. Единственным недостатком медийной рекламы принято считать завышенные требования к размещаемому контенту со стороны рекламных систем. Поэтому тщательно продумайте содержимое блока, а также его визуальное оформление.
  3. Первоочередная цель создания интернет магазина – это обеспечение качественного сервиса для появления так называемой «сарафанной» передачи данных. Социальные эксперименты показали, что достойный уровень обслуживания сейчас ценится намного больше, чем, скажем, тот же дизайн магазина. Почему бы вам не воспользоваться тем, чем большинство предпринимателей откровенно пренебрегает?

В завершение отмечу, что создание интернет магазина с нуля самостоятельно без грамотно подобранной рекламной программы станет для вас лишь неоправданной обузой без каких-либо результатов. В следующих материалах я расскажу, как разработать виртуальный магазин на CMS WordPress и 1С-Битрикс. Удачи.

С большим уважением Ваш слуга Александр Соседов…

 

Похожие записи

Обсуждение закрыто.