Партнерские программы

Партнерские программы или просто партнерки.

Мы добрались до одного из самых распространенных способов заработка в сети для всех вебмастеров. Это целый пласт, который представляет собой направленную рекламную деятельность. Именуется он партнерские программы или просто партнерки. И все, конечно, о них слышали, но в большинстве случае знания пользователей довольно обрывочны и не структурированы. Попробуем разобраться в сущности этого вида заработка более детально.

Итак, начнем с того, что партнерские программы можно отнести к сегменту B2B. То есть, от бизнеса к бизнесу. Суть заключается в том, что вы, не выступая продавцом, который оказывает услуги или реализует товар, помогаете привлечь внимание новых пользователей к этому товару. Таким образом, способ можно назвать уникальной возможностью получить деньги за проданный товар, не имея товара вовсе. А значит, не неся никаких трат и издержек. Удобно? Конечно, но не забывайте, что партнерское вознаграждение невелико, поэтому в этом случае необходимо брать количеством.

Описать лучшие партнерские программы не составит труда, но для этого нам сначала нужно несколько уяснить их видовое разнообразие.

  • С оплатой за переходы. То есть, это просто стандартные рекламки, которые вы размещаете на своем сайте. Баннерные, к примеру. Вы договариваетесь с продавцом, о том, что его реклама будет размещена на вашем ресурсе. Он в свою очередь оплачивает каждый переход, который пользователь совершает с вашего сайта на его. Сюда же мы условно отнесем и оплату за показы. Это практически одно и то же, только вы получаете гарантированный доход за тысячу показов рекламы, то есть за загрузку рекламной страницы.
  • Оплата за продажу. Это более распространенная, можно сказать классическая модель. Основные примеры партнерских программ как раз и относятся к этой модели. Тут вы выступаете посредником в полном смысле этого слова. Вы получаете деньги не за показ рекламы или за переход на основной сайт. Ваше вознаграждение будет иметь место лишь тогда, когда пользователь купит что-то или закажет услугу у вашего партнера. Зато, вы получаете не фиксированную плату (которая обычно очень скромна), а полноценный процент от продажи. Обычно он плавает в районе 10-70%. А учитывая, что вам не нужно иметь сам товар, тратить ресурсы на склад, налоги, лицензии, регистрации юридического лица и так далее, получается весьма выгодный бизнес. Но, как вы понимаете, если вы используете партнерские программы такого рода, то пользователя необходимо убедить приобрести товар. Вы сами становитесь частично продавцом. И просто наличие реферальной ссылки не будет являться гарантом прибыли.

Как убедить пользователя приобрести товар или заказать услугу?

Самым очевидным вариантов, естественно, будет пост. Если мы говорим о блоге, а не о сайте. Там кроме баннера вы особо ничего добавить не сможете. Рекламный пост должен представлять собой личный опыт. Ведь вам, как автору блога, ваши пользователи зачастую доверяют. Поэтому ваше позитивное мнение о товаре или магазине в целом сможет убедить их приобрести этот товар. Но, здесь очень важно знать чувство меры. Современный пользователь легко выявляет платные посты и не очень сильно им доверяет. Лично я в этом случае рекомендую добавить здоровую долю креативности, рассказать о магазине в неожиданном ключе или прямо заявить, что пост хоть и рекламный, однако он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО описывает личный опыт блогера.

Отдельно стоит сказать и о другом виде партнерок. Это партнерские программы работающие в автоматическом режиме. Их еще называют партнерскими сетями. Где тысячи продавцов и вебмастеров находят релевантные друг другу проекты за пару кликов. Их эффективность хуже, но позволяет экономить тучу времени.

Похожие записи

Обсуждение закрыто.