Продающие посты в социальных сетях

Продающие посты в социальных сетях — правила их построения. Авторитетные и общественные публикации

Одним из эффективных инструментов раскрутки бренда в социальных сетях является размещение продающих информационных постов. Процесс движения конкретного замысла в online-бизнесе напрямую зависит от количества пользовательских откликов на ту или иную публикацию. Многие часто сталкивались с такой ситуацией: вроде бы пишутся содержательные статьи и заметки, вроде бы и с заголовками все в порядке, а реакции от аудитории нет. Так в чем же проблема? Ведь вы целенаправленно выбирали популярную в рамках актуализации проблем и обсуждения их решения сферу.

Продающие посты в социальных сетях

В этой статье мы с вами научимся составлять посты так, чтобы пользователи не просто читали их, но и принимали активное участие в жизненном цикле каждого PR-блока.

Скажу сразу, что «пассивные» подписчики (те, которые не оставляют комментов под постами) также могут считать ваш контент ценным и полезным. И дело тут не в качестве, а в его реализовывающей способности. Не последнюю роль играет и количество постоянного трафика. Для того чтобы выяснить, какой процент откликов получают ваши посты, просмотрите аналитику.

Есть одно железное правило: если публикация в первый день своего существования собирает от 200 до 400 пользовательских визитов, то у вас проблема явно не с вовлечением клиентов. Все дело в небольшом объеме трафика. Почему самым важным считается именно первый день? Ответ прост: пик активности комментирования достигается на протяжении первых 24 часов с момента публикации.

Я регулярно встречаю профили в соцсетях, где количество посещений за сутки может варьироваться от 1000 до 1500. И ни одного комментария. Для сравнения: есть страницы с 300-400 посещениями, на которых с завидной регулярностью появляются толковые отклики. Как же так? Давайте попытаемся разобраться.

Секрет правильного построения постов очень простой: не пытайтесь все время быть эрудитом. Анализируя различные страницы и блоги, я вывел формулу эффективного ведения новостной ленты при помощи трех элементов. Их мы сейчас и изучим.

Необходимо четко понимать, что существуют рабочие этапы, когда вам не нужны комментарии к постам. Например, вы размещаете узкоспециализированный материал про создание корпоративного сайта. Тип данной статьи – авторитетно-познавательный. У нее и не должно быть откликов. Вы просто выкладываете текст, в котором профессионально освещаете ту или иную тему.

Влиятельные посты нужны для того, чтобы подписчики удостоверились в объективности экспертной оценки проблемы с вашей стороны. Посты, способствующие обеспечению сопричастности целевой аудитории, кардинально отличаются от последних по многим параметрам. Они, например, не предназначаются для количественного увеличения продаж. Поэтому необходимо соблюдать баланс в рамках размещения обоих типов постов.

Также не забывайте ориентироваться на комментарии с вопросительной и благодарственной основой. Такие отзывы крайне важны для продвижения с точки зрения целостности контентной системы. Учтите, что при авторитетном позиционировании поста многие пользователи просто постесняются задать вам какой-либо вопрос.

  1. Итак, первый элемент – это готовность идти разумный компромисс. Отмечу, что в этом случае анализ атмосферы общения должен стоять на первом месте. Если вы видите, что человек не согласен с изложенными тезисами (а вы уверены в их правильности на основании проведенных исследований), попробуйте подыскать для него альтернативные варианты донесения информации. Не используйте агрессивную тактику убеждения. Всегда отвечайте на вопросы. Рекомендую также никогда не ставить под сомнение свой собственный авторитет. Учитесь мягко и настойчиво разъяснять свою позицию. Открывайте перед подписчиками дополнительные возможности для решения задачи.
  2. Незаконченность мысли – обязательное условие для развития дискуссии. Помогите пользователям не только высказать свое мнение, но и поменять направление диалога в нужное вам русло. Публикуйте изображения с определенной злободневной проблематикой и минимумом текста. Как показывает практика, они собирают огромное количество откликов в течение первого часа с момента опубликования.
  3. Третий элемент – это совместное размышление. Выкладывайте посты общего характера с преобладающим в них спорным подтекстом. Проявите инициативу: предложите подписчикам озвучить свои соображения на ту или иную тему. Заметьте, при этом вы не будете казаться авторитетом, что позволит вашим виртуальным гостям чувствовать себя легко и непринужденно.

Вполне уместным будет комбинирование приведенных выше вариантов с последующим добавлением коммерческого аспекта. Например: «Как вы себе представляете свадьбу с использованием композиций из живых цветов? Пожалуйста, оставляйте, свои варианты в комментариях. А пока мы вам советуем ознакомиться с нашим видением праздничного декора. Предложения и идеи также приветствуются».

Отдельно хочу поговорить о негативных комментариях. На них вы должны реагировать в первую очередь. Помните, что один отрицательный отзыв может спровоцировать цепную реакцию. Правильная обработка таких комментов подразумевает:

  • оперативный разбор изложенной претензии, уважительное отношение к недовольному пользователю;
  • использование неформального стиля общения с минимальной степенью официоза (представьте, как бы вы отнеслись к «холодной» и «сухой» отписке со стороны компании, товар которой вам не понравился);
  • равноценное отношение как к положительным, так и отрицательным отзывам (ни в коем случае не удаляйте негативные комментарии, иначе клиенты вообще перестанут пользоваться вашими услугами).

В завершение хочу сказать вот что: никогда не пренебрегайте мелочами в процессе продвижения нового бренда. Основательно прорабатывайте каждую публикацию. И не забывайте про схему раскрутки «авторитетность + вовлеченность». Она поможет вам добиться успеха в социальных сетях. Удачи вам.

Похожие записи

Обсуждение закрыто.